Управленческая компетентность руководителя

Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?  Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Программа тренинга...

Тренинг «Навыки руководства для начинающих руководителей»

Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге "Навыки руководства для начинающих руководителей" вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

Программа тренинга...

Тренинг «Управление в стиле коучинг»

Как открыть новые возможности в управлении командой? Почему в мотивации ключевых сотрудников отдела обычно не работают стандартные методы? Почему опытные и результативные сотрудники, "звезды", часто демотивируются стандартными методами? Как сделать управление командой более эффективным?

Программа тренинга...

Тренинг «Позитивное управление»

Что препятствует достижению наших целей? Теория "негативных установок" А. Эллиса. Как выявить и как изменить негативные установки у себя и своих подчинённых? Эти и другие секреты конструктивного руководства в авторской программе "Позитивное управление".

Программа тренинга...

Тренинг «Эмоциональная компетентность руководителя»

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет Вам "не перегорать" на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе. 

Программа тренинга...

Тренинг «Решение возникающих проблем»

В работе на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях.

Программа тренинга...

Тренинг «Развитие руководителей»

Как выбирать, готовить и развивать тех, кто будет руководить людьми? Какой руководитель будет самостоятельно решать проблемы, а какой замучает вас вопросами. Этапы в развитии руководителей. Как управлять начинающими руководителями, что делать, если ваш подчиненный руководитель старше и опытнее вас. Что необходимо делать и чего делать нельзя, чтобы руководитель рос и развивался. Сигналы SOS или когда нужно срочно вмешиваться в ситуацию, срочно менять руководителя и как это сделать с минимальными потерями. При каких условиях руководитель вытянет проект самостоятельно, а при каких точно завалит.

Программа тренинга...

Семинар «Действенное видение – искусство прорывных управленческих решений»

Цель бизнеса - зарабатывать деньги: сейчас и в будущем. Главным инструментом для достижения этой цели являются управленческие решения. Умение принимать и реализовывать эффективные управленческие решения и является главным критерием оценки менеджера. Особое место при этом занимают «прорывные» управленческие решения, позволяющие в короткие сроки существенно повышать основные показатели бизнеса: выручку, доход, прибыль. Такие решения требуют от менеджеров особой квалификации и навыков. Выработке и внедрению «прорывных» управленческих решений и посвящен семинар.

Программа семинара...

Тренинг «Ключевые стили и навыки лидера в эпоху перемен»

За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемей. Появился специальный акроним "VUCA", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous). Ситуация на рынке меняется стремительно, кризис становится нормой жизни, скорость изменений неумолимо нарастает. Тренинг включает в себя знакомство с самой сутью пяти наиболее современных и практически полезных концепций развития бизнеса и лидерства и позволяет участникам увидеть их тесную взаимосвязь, интегрировать в общую картину и применить к собственной жизни.

Программа тренинга...

Тренинг «Лидерство и управление мотивацией команды»

Кто такой лидер, как развить лидерские качества. Типы лидеров и как их распознать. Как оказывать влияние на группу. Создание работающей команды: от неорганизованной группы к команде высшего качества. Управление мотивацией команды. Трансформационное лидерство.

Программа тренинга...

Тренинг «Создание работающей команды»

Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?

Программа тренинга... 

Семинар «Управление персоналом для руководителей»

Этот тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, генеральных директоров, собственников бизнеса, руководителей службы персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам. Для всех, кто занимается вопросами управления персоналом в организации, а так же планирует развивать свою карьеру в области HR. Тренинг будет полезен как для начинающих, так и для опытных руководителей.

Программа тренинга...

Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда "нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин", работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".

Программа тренинга...

Тренинг «Управление временем для руководителей»

Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как определять очередность работ. Как правильно ставить задачи сотрудникам и почему некоторые задачи не выполняются подчиненными вовремя. Как и что можно делегировать. Как преодолеть барьеры (внутренние и внешние), мешающие эффективной организации времени. Как достичь баланса между работой и личной жизнью и избежать угрозы профессионального выгорания

Программа тренинга...

Тренинг «Результативное целеполагание в управлении. Постановка целей и задач сотрудникам»

Тренинг «Результативное целеполагание в управлении. Постановка целей и задач сотрудникам» – это последовательные этапы, которые помогут вам сформировать опыт и навыки правильной постановки целей, их четкой передачи и контроля достижения. Результатом станет существенное повышение планки уровня целей как рабочих, так и личных. Вы и ваши сотрудники будете работать слаженно, четко, без сбоев и недопонимания. Один день может стать отправной точкой, чтобы вы действительно смогли добиваться большего.

Программа тренинга...

Тренинг «Проведение собраний и совещаний»

Как часто вы проводите собрания, утренние летучки, вечерние совещания? Наверное часто… . А что делают на этих мероприятиях Ваши подчиненные? С какой энергией они уходят от Вас? Разве руководитель должен владеть навыками проведения собраний? Ответы на эти вопросы у каждого свои. Однако, эффективные собрания - это мероприятия, после которых сотрудники вдохновленно принимаются за свою работу.

Программа тренинга...

Тренинг «Современный бизнес-этикет руководителя»

Деловой этикет - это инструмент, позволяющий повышать эффективность общения, уверенно строить партнерство, вызывать положительные эмоции. Этикет является одним из главных средств формирования имиджа делового человека. Современным предпринимателям всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Высокая культура делового общения привлекает новых клиентов и партнеров, поэтому этикет экономически выгоден.

Программа тренинга...

Тренинг «Управление мотивацией сотрудников»

Работоспособность сотрудника напрямую зависит от умения руководителя активировать профессиональные мотивы. Навыки эффективной активизации внутреннего потенциала человека - это гарантия успешного менеджмента. Умение найти нужное слово или действие для того, чтобы вдохновить <уставшего> сотрудника, знание действий необходимых для поддержания мотивирующей атмосферы, и самое главное каких собирать людей в команду для высокой результативности.

Программа тренинга...

Модульные программы

По итогам освоения этих программ выдаётся Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Эффективный руководитель. Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации.

Модульная программа "Эффективный руководитель" призвана осуществлять разностороннюю подготовку руководителя, деятельность которого должна быть исключительно результативна за счёт максимально грамотного взаимодействия с подчинёнными, компетентности в вопросах управления и развитых навыков самоорганизации. Программа представлена четырьмя модулями, каждый из которых представляет из себя самодостаточный тренинг. Все вместе они дают целостное содержание, которое необходимо для профессионального становления современного руководителя

Программа...

Курс управленческих тренингов «Идеальный менеджмент».

Очевидно, что для того чтобы пользоваться инструментами управления (SWOT-анализ, GAP-анализ, PEST-анализ, метод сценариев, метод Ишикавы, и пр.) у профессионала должны быть  развиты навыки управленческого мышления – без них изучение этих инструментов бесполезно.

 Курс «Идеальный менеджмент» направлен на развитие этих навыков, предполагающих:

  • широкое системное видение причинно-следственных связей;
  • отражение максимальной реалистичности происходящего;
  • способность выделять главное в любых условиях и фокусироваться на нем;
  • умение создавать инновации и принимать нестандартные решения.

 Управленческие же техники и алгоритмы действий преподаются через призму Управленческого мышления, словно кружки детской пирамидки, нанизываясь на него, как на центральный стержень.

Курс управленческих тренингов «Совершенствование навыков управленческого мышления»

Высокоэффективный менеджмент современного предприятия, технологии принятия нестандартных управленческих решений, системная работа с информацией, управление временем, качественное прогнозирование и планирование, продуктивное внедрение изменений… Эта проблематика широко представлена в современных тренингах для руководителей. Однако, курс "Совершенствование навыков управленческого мышления" представляет собой комплексное рассмотрение основных вопросов управления с точки зрения системного развития управленческого мышления. Шесть самостоятельных управленческих тренингов взаимодополняют друг друга и вместе образуют оригинальный и актуальный курс.