Заявка

Определились с тренингом или требуется консультация? Заполните форму заявки
и мы предложим оптимальный формат обучения для Вас или Вашей компании.
Также Вы можете отправить запрос на нашу почту - mail@master-class.spb.ru

Заявка

Имя*  
Телефон*  
E-mail  
Мероприятие  
Формат мероприятия  
обычный
дистанционный
Промокод  
 

Отзывы

Начальник корпоративного центра развития персонала(Пулково) - Морозова Е.В.

Тренинговым агентством “Мастер-Класс” был разработан и организован проект по обучению и развитию персонала для улучшения качества сервиса в рамках тренинга “Клиентоориентированное обслуживание” для сотрудников служб аэропорта ( Службы пассажирских перевозок и службы досмотра). Всего было организовано 8 тренингов, число участников 128.

По итогам работы компании “Мастер-Класс” были получены исключительно положительные отзывы участников. Так, например, большинство участников отметили практическую значимость программ тренинга, доступность, понятность и структурированность подачи материала, желание применять полученные знания и навыки на практике в работе с пассажирами.

Отдельную благодарность выражаем тренеру Виктории Ковалевой за ее высококлассный профессионализм и умение найти индивидуальный подход к каждому ученику. В работе Виктории чувствовалась личная заинтересованность в достижении результата, а именно в том, чтобы материал был хорошо усвоен и мог применяться на практике.

Компания “Мастер Класс” зарекомендовала себя как отличный поставщик тренинговых услуг!

Исполняющий обязанности директора(Комитет Эконом. Развития и Инвестиционной деятельности ЛО) - И.Т.Голик

Государственное казенное учреждение ”Агентство экономического развития Ленинградской области” (далее - Агентство) благодарит ТА “Мастер Класс” за высокое качество проведенных семинаров для сотрудников Агентства и Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:”Технологии эффективного совещания”, “Эффективное наставничество” ( тренер - Т.Н.Смирнов), “Эффективные внутрикорпоративные коммуникации” (тренер - Т.Коробенко), “Синдром профессионального выгорания”(тренер - Л.Дементьева).

Желаю “Мастер-Классу” дальнейшего процветания, стабильности и покорения новых вершин бизнеса.

Вице президент Директор Дирекции персонального обслуживания клиентов(Банк Санкт-Петербург) - М.И.Горба

Коллектив Дирекции персонального обслуживания клиентов ОАО “Банк Санкт-Петербург” выражает свою благодарность тренинговому агентству “Мастер-Класс” за организацию и проведение корпоративного тренинга по теме “Деловой этикет”

Тренинг был актуальным, интересным и нужным. Благодаря тому, что обучение строилось на реальных жизненных ситуациях, учитывающих особенности направления работы “Private Banking”, сотрудники смогли найти в тренинге то, что для них полезно и интересно.

Хотим поблагодарить и отметить профессионализм тренера Вахрушевой Валерии, благодаря которой тренинг прошел результативно и успешно.

Атмосфера, создаваемая в ходе тренинга, способствовала не только активной в\творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению коллектива.

Проводимое обучение полностью соответствует потребностям нашего направления работы и целям обучения персонала. Цели, поставленные руководством Дирекции перед обучением, были достигнуты.

Желаем ТА “Мастер-Класс” новых успехов и достижений и надеемся на дальнейшее сотрудничество