Тренинг «Управление конфликтами»

Цель обучения

освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Ожидаемые результаты. Участники тренинга

  • получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

В программе тренинга

Анатомия конфликта

  • причины возникновения и роль конфликтов в организации;
  • типы конфликтов и их особенности;
  • скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

Как руководителю управлять конфликтом

  • стадии развития конфликта;
  • технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
  • групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
  • самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
  • особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • у правление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
  • модели поведения в конфликтной ситуации;
  • приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
  • техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
  • методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
  • кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
  • посредничество в конфликте: принципы и методики;
  • рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности ; фасилитирование групповых процессов

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Отзывы участников тренинга

Тренер:Антон Федоров

Груздев Денис Валерьевич - Начальник отдела закупок, «АПлайн»

Впечатление только положительное. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. Тренинг прошел очень активно и эмоционально. В это прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать. Успех тренинга на 100% в данном случае заслуга тренера. Интересно подать такую сложную тему может только настоящий профессионал.

Филиппова Екатерина Александровна - Менеджер по персоналу, «Сплитхоф Раша»

Полезно, информативно, интересно, тренинг заставляет задуматься и развиваться. Энергичный, позитивный, убедительный тренер. Отличная организация тренинга.

Мариничева Анастасия Васильевна - Руководитель группы расчетов, ООО «ЛесТрейд»

Благодаря тренингу взглянула на себя с другой стороны. Информация полученная в ходе тренинга объемная и интересная. Время пробежало незаметно.

Хрусталева Наталья Юрьевна - Тренинг-менеджер, ООО «ПланетаСтрой»

Самые положительные впечатления о тренинге. Очень полезная информация для жизни и бизнес-отношений. Компетентный тренер, профессионал в своем деле, коммуникабельный и позитивный. Все на высшем уровне.

Жукова Ирина - Менеджер, ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»

Узнала много нового, систематизировался подход к проблеме и пути решения. Очень положительные впечатления о тренере, высокий профессионализм, легкое общение.

Андрюшкина Ольга Вячеславовна - Начальник отдела, ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»

Тренинг очень актуален для всех людей в разных ситуациях. Профессионал. Открытый человек, вызывающий исключительно положительные эмоции. Спасибо. Организация тренинга на хорошем уровне.

Боброва Наталья Владимировна - Менеджер отдела по работе с клиентами, ЗАО «ЛенСпецСМУ»

Очень понравилось, замечательная атмосфера, интересная, доступная для понимания информация. С Вами чувствуешь себя спокойно, интересующие вопросы все были рассмотрены, получены ответы. Всесторонний тренер. Все отлично.

Ходова Татьяна Анатольевна- Менеджер отдела логистики, ООО «ЛесТрейд»

Очень интересный, все просто, понятно, практика и теория. Время прошло незаметно. Самый лучший в моей практике прохождения тренингов (3-4 тренинга до). Все понравилось.

Хребтова Елена Юрьевна - Начальник участка приготовления, «Рока Рус»

Очень интересный тренинг. Большая удача познакомиться с таким профессионалом. Комфортная и хорошая организация тренинга.

Тренер: Виктория Семенова

Агаурова Марина - Начальник ОСС ООО «ЖКС №1»

В нашей организации такие тренинги необходимы, полезны и если можно проводить их чаще. Тренер понравился.

Тановицкая Елена Анатольевна - Мастер участка ООО «ЖКС №1»

Большое спасибо! Закрепила навыки/, знание, приобретенные в процессе работы. Хороший тренер. Спасибо.

Тренер: Виктория Ковалева

Морозова Елена Владимировна - Эксперт ОАО «АЭРОФЛОТ»

Информация донесена доступно, с примерами, подробно. Тема «конфликты» необходимая для работы, в сфере обслуживания. Интересный, располагающий к себе тренер. Тренингом осталась довольна.

Рженичева Татьяна Андреевна - Эксперт ОАО «АЭРОФЛОТ»

Тренинг помог справиться со страхами, разобраться, чего же хотят и что движет пассажирами? Как правильно работать в конфликтной ситуации. Виктория, активный и позитивный тренер. Спасибо за «разжеванный» конфликт. С Вашей помощью я поборола страх. Умело, профессионально.

Осташева Екатерина Владимировна - Ведущий эксперт ОАО «АЭРОФЛОТ»

Тренинг получился очень насыщенным, содержательным, динамичным. Виктория, очень доброжелательный, отзывчивый тренер, чутко прислушивается к потребностям участников, может даже отклониться от плана, чтобы ответить на животрепещущие вопросы.

Шевченко Светлана Евгеньевна - Ведущий эксперт ОАО «АЭРОФЛОТ»

Конструктивный тренинг, профессионально. Впечатление о тренере: чувствуется профессионализм высокого уровня, открытость, умение работать с коллективом.