Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Кому адресован тренинг
Для руководителей организаций, менеджеров среднего звена и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Развитие навыков эффективной управленческой коммуникации.
Задачи обучения
- Дать общее понимание психологических основ деловой коммуникации.
- Сформировать навыки коммуникации с партнерами и подчиненными.
- Представить систему мер профилактики конфликтов в коллективе.
- Выработать подходы к выстраиванию договоренностей с партнерами и коллегами.
Ожидаемые результаты обучения
- Знание психологических особенностей деловой коммуникации.
- Умение выстраивать коммуникации с подчиненными.
- Знание мер профилактики конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и умение применять их на практике.
- Владение навыками эффективного взаимодействия с партнерами.
Содержание программы
Психология деловой коммуникации
- Понятие деловой коммуникации.
- Межличностное и деловое общение, уровни общения.
- Барьеры коммуникаций, как их преодолеть?
- Правила приема и передачи информации.
- Проблемы потери и недостатка информации.
- Проблема мультизадачности.
Коммуникация с подчиненным
- Информирование о стратегии и целях подразделения.
- Поддержание информационного поля работы подразделения.
- Тренировка эффективного поощрения сотрудника.
- Предоставление обратной связи по результатам проделанной работы.
- Структура индивидуальной беседы.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- Атмосфера в коллективе и способы ее оценки.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Меры по снижению конфликтогенов: принципы и методики.
- Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
Взаимодействие с партнерами
- Управление инициативой в общении, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием.
- Ключевая потребность партнера, критерии принятия решения.
- Двухминутная презентация - как рассказать коротко о главном?
- Визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво.
- Корректный отказ партнеру.
Технологии проведения тренинга
Тренинг проводиться методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всего тренинга участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00
Отзывы участников тренинга
Максим Евгеньевич
На тренинге я получил действенные методы управления, которые применимы к моей работе. Я научился, как правильно аргументировать и становить задачи, а также научился правильно аргументировать свою точку зрения!
Тренер рассказывал все ярко, интересно, всё по делу, с юмором. Материал легко усваивается.
Все было потрясающе!
Ольга Олеговна
Я узнала о разборе конфликтов в коллективе, об исполнении заданий в срок
Спасибо за полезную информацию!
Кирилл Борисович
Интересный тренинг! Он помог мне эффективнее ставить задачу и наладить отношение с подчиненными! С помощью тренинга я узнал больше о поощрении, конфликтах и постановке задач.
Алексей Викторович
Вся полученная информация была для меня полезна!
Спасибо за тренинг!
Елена Анатольевна
После тренинга я узнала о использование методики проведения совещаний\планерок! Тренинг дал мне конкретные инструменты для использования в работе.
Сергей Сергеевич
На тренинге я понял, как структурировать свои навыки и знания! Тренер четко донес, как решать конфликты, доносить свою точку зрения, проводить совещания. Спасибо.
Алексей Владимирович
На тренинге для меня было важно узнать об организации работы внутри отдела, планирование, постановка задач и контроль. Понравился тренер! Он помог мне посмотреть по-новому на устоявшийся рабочий процесс, появились новые знания и понимание как их улучшить!
Дмитрий Александрович
На тренинге я получил много знаний, которые постараюсь попробовать в жизни. Тренер понравился!
Дмитрий Васильевич
Я научился структурировать знания по взаимодействию с коллегами! Тренинг помог мне узнать о ведение планерок (совещаний), конфликтах в коллективе. Всё отлично, спасибо!