+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Расписание вечер

Даты проведения тренинга в расписании могут корректироваться в соответствии с набором группы.
Актуальную информацию уточняйте у наших менеджеров по телефону (812) 611-11-06

Дата

Круглый стол

Тренер

24 августа

Презентация программы «Как стать успешным бизнес-тренером?»

На презентации Вы познакомитесь с ведущим тренером Курса для бизнес-тренеров, определите особенности программы Курса и получите ответы на вопросы:

  • Что такое бизнес-тренинг?
  • Чем отличается бизнес-тренинг от любой другой формы обучения?
  • Какие умения нужны бизнес-тренеру?
  • Какими должны быть образование и подготовка?
  • Все ли могут стать бизнес-тренерами?
  • Как может развиваться карьера бизнес-тренера?

Стоимость: бесплатно. Участникам презентации скидка при оплате курса.
Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

Татьяна Коробенко

29 августа

МАСТЕРСКАЯ «ВАШИ ДЕНЬГИ ПОД ПРИСМОТРОМ? ИЛИ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

Мифы и сказки финансовой службы: о чем реально умалчивает финансовый директор. Что можно "прочитать" между строк в балансе предприятия. Как использовать данные управленческого учета для контроля достижения целей структурного подразделения и Компании в целом. Реальные фишки успешной <защиты> бюджета структурного подразделения.

Стоимость: бесплатно
Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

Дина Каражакова

 

5 сентября

МАСТЕРСКАЯ «СИЛА РУКОВОДИТЕЛЯ - РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

  • Как управлять собой и всегда сохранять высокую оценку своих возможностей
  • Как воодушевлять других и добиться неформального лидерства, непререкаемого авторитета
  • Как строить и улучшать формальные отношения с коллегами и сотрудниками

Стоимость: бесплатно
Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

Ольга Сосидко

 

12 сентября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

Виды продаж в бизнесе – какую выбрать стратегию, чтобы клиент покупал мой продукт? Классический цикл продаж – как «вести» клиента от холодного контакта до продажи и сделать так, чтобы он покупал только у Вас? Как заинтересовать нового партнера в сотрудничестве с первых слов – действия менеджера на каждом этапе продаж. Роль «эксперта» и роль «друга» в продажах – что выбрать и как эффективно применить?

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

19 сентября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. УВЕРЕННОСТЬ – КЛЮЧЕВАЯ SALES-КОМПЕТЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Личная уверенность, безусловно, помогает продавать. На занятии мы разберем признаки уверенного/неуверенного/агрессивного поведения.  Определим, как нас видит и слышит Клиент в переговорах, что мы транслируем вербально и невербально. Поисследуем  свои «болевые точки» - слабые места, где мы чувствуем себя неуверенно в переговорах. Потренируемся «держать удар»  при сложных коммуникациях с Клиентом. Разберем основные стратегии ответа на манипуляции.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

26 сентября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ЦЕНА МОЕГО ВРЕМЕНИ

Мастер-класс конструктивной коммуникации. Как стимулировать конструктивное общение в режиме многозадачности? Какие факторы влияют на восприятие клиентом информации? Формула обратной связи и техника «Настройка понятности». Лучшие способы установки регламента и тайминга переговоров. В процессе тренинга будут даны и проработаны самые важные аспекты краткого и конструктивного диалога с клиентами, партнёрами и коллегами.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

3 октября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ВЫЯСНЕНИЕ  ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ДЛЯ ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ C.I.G.A.R

Данный блок поможет Вам научиться правильно использовать модель C.I.G.A.R, избегать ошибок, характерных как для начинающих менеджеров, так и для опытных. В итоге Вы выйдите на качественно иной уровень взаимодействия с клиентами.


Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

10 октября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. БЛЕСТЯЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вы узнаете 5 секретов/составляющих эффективное презентации, получите алгоритм правильной подготовки к презентации, научитесь быстро и ёмко доносить мысль до собеседника, узнаете, что такое «Лифтовая презентация»

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

17 октября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ПРОДАВЦА

Вы научитесь композиционно грамотно выстраивать свои выступления, управлять и переключать внимание аудитории, уверенно владеть своим голосом и телом, отвечать на трудные вопросы.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

24 октября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЕКТНЫХ ПРОДАЖАХ»

Переговоры – это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаем вас на тренировку навыка переговоров. «Переговорные поединки» –  это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес-тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок – это новая ситуация!

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

31 октября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ОСНОВЫ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ

Когда письменные коммуникации не уместны, а когда обязательны. Особенности стилистики деловой переписки по e-mail. Общая композиция письма. Этикетные нормы и точки восприятия текста. Как оформить письмо, чтобы оно было «легким», логичным и понятным. Завершение письма. Как вовлечь адресата в диалог или побудить к действию.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

7 ноября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ПРОДАЮЩАЯ ПЕРЕПИСКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ АДРЕСАТА И СИТУАЦИИ.

Типология клиентов. Как распознать и эффективно вести переписку с каждым типом клиентов. Как учитывать типологию клиентов в коммерческом предложении. Особенности содержания сложных писем (с извинением, отказом, нежелательной информацией). Как грамотно подать информацию о стоимости в письме.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

14 ноября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. МЕНЕДЖЕР В РОЛИ КОУЧА: ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Как создавать атмосферу доверия с клиентом? Что мешает клиентам решать в вашу пользу? Задача - стать незаменимым специалистом для клиента! Лучшие формулы принятия решений! Начало уникального направления в личных продажах. Техники позитивной психологии и коучинга. Отстройка от конкурентов на уровне ценностей. Создание нового уровня взаимодействия с клиентом.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

21 ноября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. КАК ПОБЕДИТЬ СОМНЕНИЯ И ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ

Техники превращения сомнений и возражений Клиента в аргументы и доводы продавца. Как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов. Шесть радикальных способов движения к сделке в условиях различной степени заинтересованности Клиента. Техники помощи и содействия принятию  клиентом решения.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

28 ноября

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. САМОРАЗВИТИЕ В ПРАКТИКЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. ОСОЗНАННОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

В чём смысл личностного и профессионального роста? Как правильно выбирать направления и методы саморазвития? Как создавать условия для личностного роста своими силами? По каким принципам и критериям правильно отслеживать свои достижения? Цель нашей работы – найти баланс эффективных продаж, творчества и созидания будущего успеха. На тренинге будут даны технологии повышения личного мастерства в процессе ежедневной работы.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

5 декабря

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ЖАЛОБА – КАК ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА

Почему от большинства клиентов мы ничего не услышим? Жалоба – кому это нужно? Управление жалобами – важнейший фактор в конкурентной борьбе. Порочный круг неправильной работы с жалобами – оценка убытков и потерь. Разрывы качества сервиса – ключевые источники жалоб, претензий, рекламаций. 8 ключевых шагов формулы «жалоба=подарок».  Как развивать и укреплять отношения с недовольными клиентами: из «террористов» в партнёры.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

 

12 декабря

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «РАБОТА С ЖАЛОБАМИ»

Переговоры – это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаю вас на тренировку навыка переговоров. «Переговорные поединки» – это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес-тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок – это новая ситуация!

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

19 декабря

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ

Профилактика конфликтов. 3 правила формирования ожиданий у Клиентов. Работа с агрессивным Клиентом. Что повышает, что снижает напряжение в конфликтной ситуации. Алгоритм работы с жалобами и недовольствами. Использование жалоб, как способа повышения лояльности Клиента.

Стоимость: 3000 руб., .
Время проведения: 19.00-21.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!