Статьи о переговорах

Тонкие инструменты делового общения

Интервью с бизнес-тренером Валерией Августинович

Деловое общение – предмет с первого взгляда достаточно простой и очевидный. При ближайшем же рассмотрении оказывается, что не всё так просто; деловое общение – это искусство, которому можно и нужно учиться. О некоторых нюансах делового общения нам расскажет бизнес-тренер Валерия Августинович , ведущая тренинг «Эффективное деловое общение».

Драматургия жёстких переговоров: как распределение ролей влияет на развитие сюжета

Жёсткие переговоры – один из самых востребованных тренингов. Любой руководитель, любой менеджер, который уполномочен принимать важные решения, сталкивается с ситуацией напряжённых словесных баталий, ощутимого давления, искусных манипуляций. К таким ситуациям можно и нужно готовиться, чтобы чувствовать себя более уверенно и иметь возможность найти конструктивное решение спорных вопросов.

18 тактических приемов, используемых в переговорах

Иногда покупатели применяют различные тактики, чтобы получить преимущество в переговорах за счёт продавца. Даже если ваша позиция и подход «победа — победа», вы должны знать, как противостоять подобным тактикам, используемым против вас.

Метод влияния «Аргументационый маятник»

Тема жёстких переговоров — одна из наиболее остро востребованных в бизнес-обучении. Существует много техник воздействия на собеседника в ходе переговоров, но чем больше приёмов в арсенале переговорщика, тем больше у него шансов переиграть оппонента. Поэтому я хочу предложить вашему вниманию разработанный лично мной переговорный метод, который я назвал — «Аргументационный маятник».

Кому нужна техника жёстких переговоров

Жёсткие переговоры – это переговоры, которые подразумевают достижение строго фиксированного результата, исключая какие-либо уступки, компромиссы, послабления, поблажки. В жёстких переговорах давление преобладает над диалогом, манипуляции над аргументами и блеф над фактами. Доводы звучат категорично, безапелляционно, ультимативно. Действие происходит с позиций силы.

Как расположить к себе во время деловых переговоров?

Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если говорить об определениях, то этикет – это система порядков, правил и форм социально-ролевого общения.

Куда уходят деньги?

Множество фирм на мировом рынке предлагают услуги по планированию и достижению финансовых целей. Это все вы можете освоить сами, но начинать, конечно, стоит с малого. В этой статье я расскажу вам о советах, которые вывел генеральный директор тренингового агентства «Мастер-Класс», бизнес-тренер с многолетним опытом – Алексей Сергеев, отталкиваясь от запросов клиентов компании. Эти рекомендации помогут вам правильно распоряжаться своими ресурсами и не тратить деньги попусту.

Совещания - как с ними бороться

На днях ко мне подошел коллега и заявил: «Николай, тебе надо чаще находиться на своем рабочем месте, совершенно не могу тебя застать». Я удивился: как так получается? Где я был, когда он заходил? Такая ситуация происходит с большим количеством руководителей, работающих в России. Время, которое мы не замечаем. Время, которое мы используем не по назначению. Время, которое мы не помним - куда оно ушло?

Как обстоят ваши дела с деловым общением?

Попробуйте опросить своих сотрудников, какую оценку они поставили бы себе за навыки делового общения? Скорее всего, большинство респондентов оценит своё деловое общение достаточно высоко. А теперь, как руководитель, ответьте на несколько вопросов о деловых коммуникациях Ваших подчинённых.

Умение управлять конфликтами – один из основных навыков руководителя.

Известные факты:

  • Вероятность разрешения конфликта на начальной фазе составляет 92%
  • Во время развития конфликтного взаимодействия – 46%
  • На пике конфликта – менее 5%

Стратегии завоевания расположения и симпатии.

Приобретение расположения - это старание понравиться другим. У нас есть много способов добиться расположения других людей. Например, чтобы завоевать расположение соседки, вы можете оказать ей услугу, подружиться с кем-то из ее друзей или рассказывать ей забавные истории. Четыре стратегии приобретения расположения представляются наиболее успешными, и сейчас мы их рассмотрим.

 

Метод принципиальных переговоров

Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.

Искусствo тoргoвaться или всe o пeрeгoвoрaх

I. ПOДГOТOВКA

1. Прoчти и пoмни:

Эти приeмы нужнo изучить нaстoлькo, чтoбы примeнять aвтoмaтичeски.

Бизнес держится на переговорах.

Без преувеличения можно сказать, что весь бизнес держится на переговорах. А точнее на умение договариваться. Это могут быть переговоры администратора с позвонившим в компанию клиентом. Или переговоры о заключении важного для компании контракта. Во втором случае переговорщику необходимы не только коммуникационные навыки. Ведение переговоров о заключении контрактов имеет свои особенности, чтобы достичь успеха, их необходимо учитывать. Какие именно, рассказывает генеральный директор тренингового агентства «Мастер-Класс» Алексей Сергеев: