Тренинг «Agile – гибкость в управлении отделом продаж»
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.
Программа тренинга...
Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: Сколько продавать, Кому, Кто это делает и Как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
Тренинг «Управление продажами. Высокая мотивация»
Отделы продаж в отечественном бизнесе все больше и больше трансформируются от ручного управления в сторону автоматизации процессов, от самодостаточности в плотную интеграцию с отделами маркетинга и закупочным центром. Соответствующие требования бросают новые вызовы руководителям ОП. Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца
Программа тренинга...
Тренинг «Техники холодных звонков»
Техники прохождения секретарского барьера. Как назначить встречу с клиентом и получить мобильный телефон руководителя? Как преодолеть внутренний барьер, совершая холодные звонки? Психологическая защита при звонках. Данный тренинг основан на методике холодных звонков Стивена Шиффмана, который считается лучшим в мире тренером по данной теме.
Тренинг «Телефонные продажи»
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
Программа тренинга...
Тренинг «PRO Активные продажи»
Тренинг «Активные продажи»
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай. Успех приходит к подготовленным!
Вечерняя школа продаж
В нашем Агентстве работает "Вечерняя школа продаж" для продавцов В2В. Продавцы могут на регулярной основе повышать свою эффективность без отрыва от работы. Каждый вторник в течение всего года лучшие тренеры Агентства проводят занятия для всех желающих стать квалифицированными продавцами.
Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал - это человек, вложивший в свое развитие не менее 1000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее: Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать "Вечерняя школа продаж".
Программа...
Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги? Стресс-менеджмент для продавца.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов»
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
Программа тренинга...
Тренинг «Планирование продаж менеджерами в сегменте B2B»
Для опытного менеджера по продажам или менеджера по работе с ключевыми клиентами важно понимать, какие сделки будут проходить по его базе в ближайшей перспективе. Умение заранее и точно предсказать сумму товарооборота - это искусство профессиональных продавцов. Навыки, необходимые для успешного планирования и управления своими продажами, вы сможете получить на этом тренинге.
Тренинг «Проектные продажи»
Существуют продажи, ориентированные на масштабные проекты, в которых присутствует большое количество заинтересованных сторон: инвесторы, государство, проектная организация, подрядчик, поставщик и др. Такие продажи имеют характерные особенности и уникальную технологию проведения сделки. Этот тренинг объединил в себе опыт проектных продаж со стороны поставщика и со стороны подрядной организации.
Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
Особенности крупных продаж. Как успешно продавать дорогие товары и услуги? Метод СПИН - его суть, этапы реализации. Типы вопросов метода СПИН. Сбор и анализ информации о клиенте, прогнозирование его потребностей. Как спланировать, начать, провести и завершить встречу с клиентом? Профилактика возражений. 4 успешных действия для получения от клиента обязательств.
Тренинг «Построение и развитие партнерской сети»
Данный тренинг посвящён организации продаж через создание или более эффективное использование партнерской сети. Выбор непрямых (партнерских) продаж для данного производителя/поставщика, использование оптимального подхода к построению партнерской сети, технология эффективной работы с партнерами и путей их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения.
Программа тренинга...
Тренинг «Стратегия Больших Продаж B2B»
Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.
Программа тренинга...
Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения.»
Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.
Тренинг «Переговоры о цене и скидках»
Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам – кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку? Как давать скидку с выгодой для своей компании?
Программа тренинга...