Вечерняя школа продаж

В нашем Агентстве работает «Вечерняя школа продаж» для продавцов В2В. Продавцы могут на регулярной основе повышать свою эффективность без отрыва от работы. Каждый вторник в течение всего года лучшие тренеры Агентства проводят занятия для всех желающих стать квалифицированными продавцами.

Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал – это человек, вложивший в свое развитие не менее 1000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее… Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать «Вечерняя школа продаж».

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые необходимо развивать последовательно, достигая все больших показателей. Тренинговое Агентство «Мастер-класс» строит методику «Вечерней школы продаж» на 21-й компетенции, которые были разработаны в Агентстве.
Перечень компетенций, которые развивают участники «Вечерней школы продаж»

  • Невербальное влияние
  • Раскрывающая коммуникация
  • Предложение продукта
  • Вербальное влияние
  • Работа с возражениями
  • Эмоциональный интеллект
  • Активность и развитие
  • Управление голосом
  • Сопровождение клиента
  • Письменная коммуникация
  • Типология клиентов
  • Навыки презентации
  • Коммерческое предложение
  • Планирование
  • Работа с конкурентами
  • Подготовка к переговорам
  • Подведение к сделке
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Прояснение потребности и потенциала
  • Работа с телефоном
  • Преодоление давления

В течение года (см. Расписание вечерних занятий) эти компетенции будут раскрыты и отработаны на занятиях «Вечерней школы продаж». Методика обучения предполагает тренинговый формат, а это значит, что 60 – 80% времени занятия будут посвящены практическим отработкам. Участникам будут предложены: практические кейсы по продажам, переговорные симуляции,  деловые игры, задания на трансформацию установок и задания на развитие умений.
Участники, которые наберут полный курс из любых 12 занятий, получат Свидетельство о повышении квалификации установленного образца (Лицензия №1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014) и Сертификат Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Школа продаж может быть организована в корпоративном формате, сертификат возможно  выписать на компанию.

Стоимость открытого формата

  • ознакомительное занятие – 500 рублей
  • 1 занятие – 2 000 рублей
  • 4 занятия – 7 200 рублей
  • 8 занятий – 12 800 рублей
  • 12 занятий – 16 800 рублей

Темы занятий «Вечерней школы продаж»

Дата

Тема

4 декабря

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. Планирование в работе менеджера по продажам.

  • Зачем в продажах планы
  • Не выполнение плана
  • Самоорганизация
  • Планы или мотивация?
  • Как грамотно выстраивать план. Шаги, реализация.
  • Практика по построению плана.

11 декабря

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. Активность и развитие в продажах

  • Виды развития  в продажах
  • Синдром «усталости»
  • Как не «сгореть» на работе
  • «Я знаю, что я …….» нужно ли учится ?
  • Конфликт знаний и реалий. Как не скатится в уныние.

2019 г.

Дата

Тема занятия

5 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. КАК ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТУ

Понимание задачи установления контакта.
Улыбаться или нет?
Профилактика неприятного клиента.
Навыковое упражнение «понят и простить».

12 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. НА ПУТИ К ПРОДАЖЕ

Сколько шагов в продаже на самом деле?
Инициатива в общении и квалификация клиента.
Завершение сделки.
Up-Sale и кросс-продажа.

19 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ (ТАС).

  • Почему происходит искажение информации? Как ТАС помогут свести этот процесс к минимуму.
  • Применение ТАС в работе и жизни.
  • Мы на практике научимся «слушать» и «слышать».

26 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОНКУРЕНТ

Для чего нужен анализ конкурентов.
Как отвечать клиенту на возражение о конкурентах, как разговаривать о конкурентах.
Анализ уязвимости в больших и малых продажах.
Навыковое упражнение «Таблица конкуренции».

5 марта

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА: ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОДАВЦУ.

Почему клиент возражает? Три источника возражений.
Общий принцип работы с возражениями.
Отработка типовых возражений (дорого, подумаю, нравится, но не сейчас и т.д.).
Профилактика возражений.

19 марта

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ВЛИЯЙ И УБЕЖДАЙ.

  • 9 тактических приемов влияния и убеждения.
  • Применение того или иного приема в зависимости от ситуации и вашей роли в ней.
  • Расширение своей палитры приемов. Выявление на практике часто используемых приемов (хорошо развитых) и развитие новых (редко используемых или не используемых совсем).

2 апреля

 

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. КАК ГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕГОВОРАМ

Продавец или переговорщик?
Переговорные стратегии.
Этапы подготовки.
НАОС и план «Б».
Чек-лист подготовки.
Упражнение «репетиция».
Что такое ресурсные ходы в переговорах.

16 апреля

 

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ЖИВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чего ждет зритель?
Как готовиться.
Как вести презентацию: говорю, смотрю, слушаю, понимаю, отвечаю.