+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Вечерняя школа продаж

В нашем Агентстве работает «Вечерняя школа продаж» для продавцов В2В. Продавцы могут на регулярной основе повышать свою эффективность без отрыва от работы. Каждый вторник в течение всего года лучшие тренеры Агентства проводят занятия для всех желающих стать квалифицированными продавцами.

Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал – это человек, вложивший в свое развитие не менее 1000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее… Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать «Вечерняя школа продаж».

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые необходимо развивать последовательно, достигая все больших показателей. Тренинговое Агентство «Мастер-класс» строит методику «Вечерней школы продаж» на 21-й компетенции, которые были разработаны в Агентстве.

Перечень компетенций, которые развивают участники «Вечерней школы продаж»

  • Невербальное влияние
  • Раскрывающая коммуникация
  • Предложение продукта
  • Вербальное влияние
  • Работа с возражениями
  • Эмоциональный интеллект
  • Активность и развитие
  • Управление голосом
  • Сопровождение клиента
  • Письменная коммуникация
  • Типология клиентов
  • Навыки презентации
  • Коммерческое предложение
  • Планирование
  • Работа с конкурентами
  • Подготовка к переговорам
  • Подведение к сделке
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Прояснение потребности и потенциала
  • Работа с телефоном
  • Преодоление давления

В течение года (см. Расписание вечерних занятий) эти компетенции будут раскрыты и отработаны на занятиях «Вечерней школы продаж». Методика обучения предполагает тренинговый формат, а это значит, что 60 – 80% времени занятия будут посвящены практическим отработкам. Участникам будут предложены: практические кейсы по продажам, переговорные симуляции,  деловые игры, задания на трансформацию установок и задания на развитие умений.

"Вечернюю школу продаж" ведут тренеры нашего Агентства Филипп Рязанов, Николай Смирнов, Ольга Сычева, Ольга Сосидко и другие.

Участники, которые наберут полный курс из любых 12 занятий, получат Свидетельство о повышении квалификации установленного образца (Лицензия №1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014) и Сертификат Тренингового Агентства «Мастер-класс».

Школа продаж может быть организована в корпоративном формате, сертификат возможно  выписать на компанию.

Стоимость открытого формата

  • ознакомительное занятие – 500 рублей
  • 1 занятие – 3000 рублей
  • 4 занятия – 10000 рублей
  • 8 занятий – 16000 рублей
  • 12 занятий – 22000 рублей

Темы занятий «Вечерней школы продаж»

Дата

Тема занятий

12 сентября

ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

Виды продаж в бизнесе – какую выбрать стратегию, чтобы клиент покупал мой продукт? Классический цикл продаж – как «вести» клиента от холодного контакта до продажи и сделать так, чтобы он покупал только у Вас? Как заинтересовать нового партнера в сотрудничестве с первых слов – действия менеджера на каждом этапе продаж. Роль «эксперта» и роль «друга» в продажах – что выбрать и как эффективно применить?

19 сентября

УВЕРЕННОСТЬ – КЛЮЧЕВАЯ SALES-КОМПЕТЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Личная уверенность, безусловно, помогает продавать. На занятии мы разберем признаки уверенного/неуверенного/агрессивного поведения.  Определим, как нас видит и слышит Клиент в переговорах, что мы транслируем вербально и невербально. Поисследуем  свои «болевые точки» - слабые места, где мы чувствуем себя неуверенно в переговорах. Потренируемся «держать удар»  при сложных коммуникациях с Клиентом. Разберем основные стратегии ответа на манипуляции.

26 сентября

ЦЕНА МОЕГО ВРЕМЕНИ

Мастер-класс конструктивной коммуникации. Как стимулировать конструктивное общение в режиме многозадачности? Какие факторы влияют на восприятие клиентом информации? Формула обратной связи и техника «Настройка понятности». Лучшие способы установки регламента и тайминга переговоров. В процессе тренинга будут даны и проработаны самые важные аспекты краткого и конструктивного диалога с клиентами, партнёрами и коллегами.

3 октября

ВЫЯСНЕНИЕ  ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ДЛЯ ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ C.I.G.A.R

Данный блок поможет Вам научиться правильно использовать модель C.I.G.A.R, избегать ошибок, характерных как для начинающих менеджеров, так и для опытных. В итоге Вы выйдите на качественно иной уровень взаимодействия с клиентами.

10 октября

БЛЕСТЯЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вы узнаете 5 секретов/составляющих эффективное презентации, получите алгоритм правильной подготовки к презентации, научитесь быстро и ёмко доносить мысль до собеседника, узнаете, что такое «Лифтовая презентация»

17 октября

ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ПРОДАВЦА

Вы научитесь композиционно грамотно выстраивать свои выступления, управлять и переключать внимание аудитории, уверенно владеть своим голосом и телом, отвечать на трудные вопросы.

24 октября

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЕКТНЫХ ПРОДАЖАХ»

Переговоры – это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаем вас на тренировку навыка переговоров. «Переговорные поединки» –  это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес-тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок – это новая ситуация!

31 октября

ОСНОВЫ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ

Когда письменные коммуникации не уместны, а когда обязательны. Особенности стилистики деловой переписки по e-mail. Общая композиция письма. Этикетные нормы и точки восприятия текста. Как оформить письмо, чтобы оно было «легким», логичным и понятным. Завершение письма. Как вовлечь адресата в диалог или побудить к действию.

7 ноября

ПРОДАЮЩАЯ ПЕРЕПИСКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ АДРЕСАТА И СИТУАЦИИ.

Типология клиентов. Как распознать и эффективно вести переписку с каждым типом клиентов. Как учитывать типологию клиентов в коммерческом предложении. Особенности содержания сложных писем (с извинением, отказом, нежелательной информацией). Как грамотно подать информацию о стоимости в письме.

14 ноября

МЕНЕДЖЕР В РОЛИ КОУЧА: ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Как создавать атмосферу доверия с клиентом? Что мешает клиентам решать в вашу пользу? Задача - стать незаменимым специалистом для клиента! Лучшие формулы принятия решений! Начало уникального направления в личных продажах. Техники позитивной психологии и коучинга. Отстройка от конкурентов на уровне ценностей. Создание нового уровня взаимодействия с клиентом.

21 ноября

КАК ПОБЕДИТЬ СОМНЕНИЯ И ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ

Техники превращения сомнений и возражений Клиента в аргументы и доводы продавца. Как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов. Шесть радикальных способов движения к сделке в условиях различной степени заинтересованности Клиента. Техники помощи и содействия принятию  клиентом решения.

28 ноября

САМОРАЗВИТИЕ В ПРАКТИКЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. ОСОЗНАННОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

В чём смысл личностного и профессионального роста? Как правильно выбирать направления и методы саморазвития? Как создавать условия для личностного роста своими силами? По каким принципам и критериям правильно отслеживать свои достижения? Цель нашей работы – найти баланс эффективных продаж, творчества и созидания будущего успеха. На тренинге будут даны технологии повышения личного мастерства в процессе ежедневной работы.

5 декабря

ЖАЛОБА – КАК ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА

Почему от большинства клиентов мы ничего не услышим? Жалоба – кому это нужно? Управление жалобами – важнейший фактор в конкурентной борьбе. Порочный круг неправильной работы с жалобами – оценка убытков и потерь. Разрывы качества сервиса – ключевые источники жалоб, претензий, рекламаций. 8 ключевых шагов формулы «жалоба=подарок».  Как развивать и укреплять отношения с недовольными клиентами: из «террористов» в партнёры.

12 декабря

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «РАБОТА С ЖАЛОБАМИ»

Переговоры – это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаю вас на тренировку навыка переговоров. «Переговорные поединки» – это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес-тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок – это новая ситуация!

19 декабря

РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ

Профилактика конфликтов. 3 правила формирования ожиданий у Клиентов. Работа с агрессивным Клиентом. Что повышает, что снижает напряжение в конфликтной ситуации. Алгоритм работы с жалобами и недовольствами. Использование жалоб, как способа повышения лояльности Клиента.