ТРЕНИНГ «Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам»
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
ТРЕНИНГ «Стратегия Больших продаж B2B»
Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
ТРЕНИНГ «Маркетинг для немаркетологов»
Как маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.
тренинг «Деловые письменные коммуникации»
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
ТРЕНИНГ «Гибкость: грани возможного»
Что такое гибкость, для чего она нужна. Гибкость как адаптация к условиям, нахождение контакта с другими людьми при сохранении своих принципов, т.е. оставаясь собой. Гибкость и беспринципность – в чём разница? Осознание себя и своих ценностей. Из чего складывается личная эффективность. Ресурсы личности и работа с ними. Секреты многозадачности. Как развивать гибкость в качестве навыка. Переход на уровень метасознания.
ТРЕНИНГ «Принятие управленческих решений»
Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
ТРЕНИНГ «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» - работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу», «сбоку».
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
тренинг «Современный подход к обучению и развитию сотрудников»
Часто перед HR-специалистом стоит задача составить план обучения персонала. Как подойти к этому вопросу? Из каких соображений верстать этот план? Как определить потребность в обучении, в необходимом и достаточном его количестве и качестве? Кто должен его проводить и как оценить результат? Участники составят проект плана обучения для своей компании.
Тренинг «Позитивная коммуникация»
Ни для кого не секрет, что деловой этикет - это основа деловой коммуникации, однако как замечают профессионалы, самые успешные специалисты помимо делового общения обладают совершенно удивительной способностью общаться с коллегами и клиентам позитивно. Именно позитивное общение наиболее характерно для успешного человека нового времени.
тренинг «Инструменты управления временем 3.0.»
Новый взгляд и современный подход к теме управления временем. Этот тренинг рассчитан на тех, кто уже знаком с традиционными инструментами управления временем и хочет чего-то нового и более результативного в нашем VUCA-мире. В тренинге собраны лучшие инструменты из классического менеджмента, менеджмента 3.0., Agile, ТРИЗ, Коучинга, а также представлены более 40 лайф-хаков по повышению результативности и личной эффективности.
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали. И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.
тренинг «Стратегия и тактика эффективных закупок»
Основные принципы успешной работы закупщика. Оптимизация складских остатков, расчет точки запаса. Как грамотно работать с поставщиками? Эффективные переговоры с поставщиком: подготовка, сценарии, техники; 10 методов переговорного прессинга. Битва за цену: 5 инструментов отжима цены у поставщика. О Федеральном законе №223 и №44. Формы и способы проведения тендеров. Расчет рейтинга поставщиков.
ТРЕНИНГ «УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ. EXIT-ИНТЕРВЬЮ»
Одной из важных и сложных проблем управления является обеспечение стабильного функционирования организации без текучести кадров. В современных условиях руководству компаний крайне важно работать с персоналом, создавать им опору внутри и иметь четкую стратегию удержания. Тому, как сохранить команду и какие инструменты использовать, чтобы удержать персонал, посвящена программа данного тренинга
Тренинг «PRO Активные продажи»
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!
тренинг «Техника структурирования информации»
Человек ежедневно получает огромное количество информации. Все чаще мы слышим о таком явлении как информационная перегрузка. И в то же время, нам хочется, чтобы наши тексты, письма, презентации легко воспринимались, а также быстро и надолго запоминались коллегам, партнерам и клиентам. Для этого необходимо овладеть навыками интеллектуального анализа и подачи информации в структурированном виде.
ТРЕНИНГ «Личная эффективность и уверенное поведение»
Что делает человека эффективным? Мои актуальные зоны роста. Бессознательные стратегии выбора. Чего "на самом деле" я хочу, и почему сейчас для меня важно именно это? Постановка личных целей и план достижения.
ТРЕНИНГ «Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации»
Многозадачность - это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни - не только в рабочей (совещания, письма, договоры, выставки, отчёты:), но и в личной (дети, родители, ЗОЖ, отпуск, дача, собака:). Количество информации, которую мы получаем, мероприятий, которые нам хочется посетить, заданий, которые необходимо выполнить, неумолимо растёт. Наши телефоны стали умными и чаще больше похожи и больше используются как органайзеры и постоянные таймеры, чем средство для звонков и сообщений. Как научиться справляться с многозадачностью и превратить её в приятную занятость, а не в бесконечный стресс?
ТРЕНИНГ «Эффективное руководство сотрудниками»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?