Бизнес-симуляция «Переговорные поединки»

Цель обучения

Развитие навыков ведения переговоров на примере кейсов из различных сфер бизнеса.

Ожидаемые результаты участников

В ходе бизнес-симуляции участники разовьют навыки:

  • стратегического планирования переговоров;
  • управления переговорным процессом;
  • реагирования на меняющие условия в процессе переговоров;
  • оценки собеседника и выбора поведения в зависимости от его психотипа.

Ход бизнес-симуляции

Этап постановки задач участникам

Участники разделяются на две или три группы, в зависимости от игровой ситуации. Каждая сторона переговоров поучает описание ситуации, а так же свои интересы и ожидаемые от переговоров результаты. Ведущий определяет правила.

Этап переговоров

Стороны определяют роли в переговорах, выбирают стратегию. Начинают переговоры и доводят их до результата. Ведущий наблюдает за течением переговоров и контролирует регламент.

Брифинг

Участники озвучивают свои роли и цели, согласно условиям, поставленным перед переговорами. Информируют друг друга о выбранных стратегиях. Ведущий проводит разбор переговоров, делает выводы.

Время проведения тренинга

19.00. – 22.00., 1 день.