+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Архив новостей 2011

Корпоративный тренинг "Эффективные коммуникации с клиентом в ситуациях различной степени трудности"

Бизнес-тренер Михаил Казанцев провёл корпоративный тренинг "Эффективные коммуникации с клиентом в ситуациях различной степени трудности", для сотрудников компании "Дамко Рус".

"Дамко Рус" является одним из мировых лидеров в области логистики. Более 20 лет компания выступает на рынке как логистический оператор, предоставляющий полный спектр транспортно-экспедиторских услуг, а также комплексные решения по управлению цепями поставок в любой точке мира.

Тренинг вел бизнес-тренер Михаил Казанцев. Михаил имеет большой опыт проведения личных и телефонных переговоров, а также тренингов по переговорам.  Поняв проблему организации, тренер постарался максимально эффективно построить учебный процесс.

Для руководства компании было очень важно повысить эффективность телефонных бизнес-коммуникаций сотрудников с клиентами.

Поэтому,  для большей продуктивности работы, было предложено рассмотреть следующие аспекты при телефонных переговорах с клиентами: особенности и задачи телефонной коммуникации; формирование достойного имиджа компании и ее сотрудника в ходе телефонного взаимодействия с клиентом; стадии и приемы коммуникации; роль ожиданий во взаимодействии сотрудников и клиентов; типичные ошибки при телефонной коммуникации; работа в конфликтной ситуации; элементы стресс-менеджмента и многое другое.

Участники освоили модели эффективных телефонных коммуникаций, отработали умения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов в разных ситуациях;  отработали умения, необходимые, чтобы достойно представлять компанию и ее интересы при переговорах с клиентами; научились грамотно и эффективно работать с возражениями и претензиями; освоили приемы предотвращения и разрешения конфликтов; изучили базовых умения, необходимые для принятия решений в стрессовой ситуации.

Ролевые и ситуационные игры, упражнения в парах и в малых группах позволили участникам закрепить полученные знания на практике, и теперь сотрудники компании "Дамко Рус" могут более эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов в различных, даже сложных, ситуациях.

Читать отзывы участников тренинга >>>

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Сообщества

Мастер Класс

Follow mclasstraining on Twitter

Архив новостей

Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008
Архив 2007
Архив 2006

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна