+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Узнай, как повысить уровень продаж на 20-70%

Вопрос о том, как создать интересное и привлекательное для клиента коммерческое предложение в основном возникает у начинающих менеджеров по продажам и у молодых фирм, но и в том числе опытные люди и фирмы не всегда умеют создать «продающее» предложение. В этой статье мы попробуем воспользоваться советами Евгении Шестаковой, которая уже много лет с успехом ведет тренинги по данной тематике.

Коммерческие предложения (далее КП) бывают двух видов: «холодное» – отсылается клиенту, с которым до этого компания не работала, и «горячее», направленное на клиентов, которые уже обращались к услугам вашей организации.

При написании «холодного» КП стоит помнить о нескольких основных правилах:

  • КП не должно превышать более 1-2 страниц
  • Тема письма должна сразу заинтересовать клиента. Тема «Мы продаем столы» никому не интересна, а вот «Вас не устраивает ваше рабочее место?» уже выглядит интереснее.
  • «Холодные» КП в основном рассчитывают на массовость, но персонализация письма сильно увеличит его шансы быть прочитанным.
  • В начале письма не пишите о том какая у вас чудная компания и как давно она на рынке – это никому не интересно. Начните с проблемы и с того, как ваш товар поможет ее решить. Также не надо забывать о выгодности именно вашего предложения.

«Горячее» КП отличается от «холодного» лояльностью клиента, так как он уже имел опыт работы с вашей компанией. Именно поэтому объем письма может быть увеличен до 10-15 страниц и быть более красочным (презентация Power Point или PDF файл). Обязательно «горячее» КП должно быть персонализировано и тема письма должна также быть интересной для клиента.

Вторым пунктом давайте рассмотрим структуру КП:

  • Заголовок – главное в нем никогда не писать «Коммерческое предложение», потому что это сразу обеспечит вашей рассылке место в папке «спам».
  • Оффер – в нем должна быть ясна выгода, которая заставит клиента читать дальше.
  • Убеждение – основной фактор, который поможет клиенту сделать выбор в пользу вашего товара/услуги.

Здесь уместны будут связки, которые используются в продающих текстах:

  • Товар - услуга
  • Товар – товар
  • Товар – подарок
  • И многие другие.

Также для убеждения отлично подходят социальные гарантии – «нашими услугами воспользовались такие компании и люди как…». Также гарантия может быть на ваши услуги – «12 месяцев гарантийного обслуживания».

  • Ограничение. Чтобы клиент не забыл о вашем предложении – всегда ставьте сроки: Предложение действует еще 2 недели; только до 31 января – скидка 50%.
  • Призыв. Он должен быть один и стоять в повелительном наклонении: «Позвони мне!»; «Посетите наш сайт!».
  • Контакты
  • Постскриптум – один из сильнейших инструментов мотивации! Его люди читают чаще всего в письме – никогда не стоит забывать о двух магических буквах P . S

Конечно, эти советы не помогут вам с ходу создать эффективное коммерческое предложение, но отправную точку они вам дадут!

Статью подготовил Шапиро Илья

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна