Специализированные тренинги

Тренинг «Эффективный call-центр»

Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Как произвести впечатление на клиента. Звуковой имидж фирмы. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.

Программа тренинга...

Тренинг «Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам»

Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?

Программа тренинга...

Тренинг «Продажи страховых услуг»

Развитие навыков продаж программ страхования. Специфика продаж страховых продуктов. В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в страховой компании.

Программа тренинга...

Тренинг «Продажи медицинских услуг»

Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую медицинскую услугу. Как пациент принимает решение о "покупке" медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.

Программа тренинга...

Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»

Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов. Работа с возражениями, допродажа, как сделать клиента постоянным. Как продавцу сохранить своё эмоциональное равновесие в течение рабочего дня.

Программа тренинга...

Тренинг «Международные грузовые перевозки: точки роста эффективности, инструменты снижения затрат и рисков. Автомобильные, морские, железнодорожные и авиаперевозки»

Как повысить эффективность международных грузовых перевозок? Азбука грузоперевозок: ценообразование, риски, документооборот, формирование маршрутов, подбор подрядчиков, мера ответственности, классификация оборудования, тренды рынка международных грузовых перевозок. Специфика морских контейнерных, авиационных, железнодорожных и автомобильных перевозок.

Программа тренинга...

Тренинг «Эффективные продажи в сфере недвижимости»

Особенности риэлторской деятельности. Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу. Секреты общения с клиентом на встрече в офисе и на профильной выставке. Как правильно определить, что действительно важно для клиента при приобретении недвижимости. Как вести себя при презентации объекта. Как работать с возражениями клиентов. Как аргументировать стоимость объекта.

Программа тренинга...

Тренинг «Техники продаж интерьерных решений»

О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание "красоты" влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.

Программа тренинга...

Тренинг «Эффективный администратор медицинского учреждения»

Администратор - это визитная карточка клиники. Как проинформировать и успокоить пациентов. Как быстро и эффективно справиться с нештатной ситуацией. Как правильно ответить на вопросы, которые пациент не смог (боялся, стеснялся) задать врачу. Практическая проработка "рецептов" для разных ситуаций. Как сохранить у себя хорошее настроение и работоспособность.

Программа тренинга...

Тренинг «Искусство управления ИТ- персоналом»

Тренинг «Мотивация IT-специалистов»

Если верить журналу Форбс, свою работу любит примерно 19 процентов всех работающих людей. Прохладное отношение к работе нередко свойственно сотрудникам подразделений, которые непосредственно не связаны с производством основного продукта, а являются вспомогательными, обслуживающими работу компании. К таким подразделениям в большинстве компаний относятся IT-отделы. Как же сделать так, чтобы "айтишники" трудились с полной отдачей? Мотивации специалистов, результат работы которых не всегда просто измерить, посвящен этот тренинг.

Программа тренинга...

Семинар «Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM – технологии»

С грустью наблюдать за тем, как ваши клиенты, на которых вы потратили столько времени и сил, уходят к конкурентам - не только болезненно, но и очень, очень дорого. Удерживать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения не просто гораздо выгоднее, для многих бизнесов это вопрос выживания. CRM - технология привлечения, удержания и развития клиентов, обеспечивающая стабильный рост продаж, максимальную лояльность покупателей и мощное конкурентное преимущество. Чем раньше и успешнее вы сможете её внедрить, тем меньше шансов перехватить инициативу и выдавить вас с рынка останется у ваших конкурентов. Управляйте своими отношениями с клиентами и сделайте вашу клиентскую базу самым прибыльным из ваших активов!

Программа семинара...

Тренинг «Эффективный офис-менеджер»

Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис? Как разместить всю заказанную продукцию в офисе? Как имидж офис-менеджера влияет на имидж компании в целом? Как успевать делать всё и вовремя?

Программа тренинга...