+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Архив новостей 2011

В бизнес-услуги вернулись деньги

Прошедший год показал: бизнес вновь готов тратить «на себя». Компании «разморозили» бюджеты на обучение сотрудников, консалтинг, хед-хантинг.

Однако не для всех сегментов бизнес-услуг 2010 г. стал годом роста.

В  этом году компании, работающие в сфере бизнес-услуг, наконец вздохнули спокойно. Пессимистичные ожидания не сбылись: уже в начале года спрос оживился на рынке консалтинга, рекрутинговом рынке, в бизнес-образовании и юридических услугах. О возвращении объемов этих рынков на докризисный уровень игроки пока не говорят. При этом не скрывают: динамикой роста довольны, на некоторых рынках она оказалась даже больше самых смелых ожиданий. Однако без исключений не обошлось: для рынка аудита тяжелые времена не закончились.

Спрос на бизнес-образование растет ударными темпами

Жизнь на рынке бизнес-образования бурлит. Аудитории в бизнес-школах не пустуют: вчера курс читал новосибирский тьютор, а завтра здесь ждут бизнес-гуру из Москвы. Не жалуются и местные специалисты — их рабочий день расписан по минутам.

Бизнес-школы выводили новые продукты с востребованным в посткризисный год проблемоориентированным подходом. На рынке появились новые имена. Свою деятельность активизировал образовательный центр Mix Max, запустивший в Красноярске курсы по MiniMBA. Учебный центр «Мастер-инвест» в течение года провел два фестиваля по менеджменту и психологии.

Программы по бизнес-образованию развивали вузы. Так, в СФУ в этом направлении сейчас работают центры переподготовки и повышения квалификации и Высшая школа управления и бизнеса. В город зашел федеральный игрок — в декабре в Красноярске открылся филиал образовательной компании Moscow Business School.

Причина активизации рынка — компании стали готовы платить за новые востребованные на выходе из кризиса знания. «Уроки кризисного периода сформировали новые требования к менеджерам и определили образ „менеджера нового поколения“. Наиболее популярны программы, нацеленные на развитие навыков для работы в новых условиях неопределенности, непредсказуемости и нелинейности бизнес-процессов», — говорит руководитель бизнес-школы «ЛИНК» Татьяна Суетова.

Директор консалтинг-центра «Резон» Маргарита Суходолова отмечает, что изменения коснулись и требований заказчика к образовательным программам. Главным критерием стала практикоориентированность. «Умозрительные тренинги уже не пользуются популярностью. Клиенты хотят конкретного результата после тренинга», — рассказала г-жа Суходолова.

В 2010 г. «за парты» учебных центров вновь сел линейный персонал. Компании стали готовы вкладывать не только в обучение топов, в этом году значительная часть слушателей тренингов и семинаров — рядовые сотрудники. «Наиболее популярное направление обучения персонала — тренинги продаж. К примеру, в нашей компании на них приходится приблизительно 50% выручки», — говорит Маргарита Суходолова.

В 3-м кв. 2010 г. начал расти спрос на тренинги по командообразованию. Руководитель компании «БэстБизнес консалтинг +» Руслан Жамилов объясняет это так: «После сложных лет в компаниях появилась потребность вновь сплотить коллектив и зарядить его позитивными эмоциями». Среди востребованных программ также семинары по менеджменту и управлению персоналом.

Клиенты бизнес-школ по-прежнему предпочитают учиться быстро. По данным участников рынка, краткосрочные образовательные программы посещают до 70% слушателей. «Наиболее востребован классический 2-дневный тренинг. Однако в этом году рос спрос и на 8- и 12-часовые программы», — рассказала Маргарита Суходолова.

Около 10% слушателей приходится на среднесрочные курсы. К концу года стал возвращаться интерес потребителя к долгосрочному обучению. Сейчас на него приходится не более 20%, однако в будущем году игроки ждут увеличения доли длительных программ. «По моим оценкам, акцент будет смещаться в сторону системной, а не разовой тренировки. Заказчик приходит к пониманию: „посещение разовое спортзала“ не формирует олимпийских чемпионов в продажах и управлении», — считает Руслан Жамилов.

Источник: www.ubo.ru

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Сообщества

Мастер Класс

Follow mclasstraining on Twitter

Архив новостей

Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008
Архив 2007
Архив 2006

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна