+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Архив новостей 2011

Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом".

Читайте о том, как бизнес-тренер Виктория Ковалева провела тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом"

21-22 октября состоялся тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом". Тренинг вела бизнес-тренер Виктория Ковалева. Виктория очень гибкий тренер, она умеет найти подход к каждому участнику тренинга в соответствии со спецификой бизнеса клиента и актуальностью поставленных задач.

На тренинге присутствовали представители компаний, которые занимаются изготовлением и продажей одежды; техническим обслуживанием автомобилей; разработкой, внедрением и сопровождением специализированного программного обеспечения для железнодорожных перевозок, таможенного оформления и информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности, а так же компания - интернет-провайдер.

Тренер предложил несколько основных тем, в ходе разбора которых участники смогут  четко понять важные особенности работы с клиентом, а именно: управление обслуживанием клиентов, обслуживание клиентов и коммуникации в организации, деловое общение с клиентами, улучшение сервиса путем улучшения общения, конфликты, работа с жалобами и рекламациями.

В процессе работы на тренинге участники поняли свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов, получили знания о критериях эффективного сервиса, сформировали представления о системе обслуживания разных категорий клиентов, усовершенствовали умения создания позитивного контакта и навыков взаимодействия с клиентом. Также участники сформировали умения ориентироваться в сложных ситуациях, разработали систему привлечения новых покупателей и систему работы со старыми клиентами.

Парные упражнения, обсуждения, дискуссии, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций помогли участникам закрепить теоретический материал и представить наглядно различные ситуации в их профессиональной деятельности.

Читать отзывы участников тренинга >>>

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Сообщества

Мастер Класс

Follow mclasstraining on Twitter

Архив новостей

Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008
Архив 2007
Архив 2006

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна