СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ»
Освоить основы организации технического контроля качества продукции в компании. С формировать умения и навыки участников, необходимых для построения эффективно функционирующей системы контроля качества в своей компании.
ТРЕНИНГ «ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ»
Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии .
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы: как с ними работать по телефону .
ТРЕНИНГ «РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ»
В работе, на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях .
ТРЕНИНГ «ИДЕАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ. СЕКРЕТЫ ПОДБОРА ПРОФЕССИОНАЛОВ»
Как подготовить идеальное собеседование? Как правильно задавать вопросы и что надо слышать в ответах? Проверка кандидата: от результативности до мотивации. Как действовать в нестандартных ситуациях, как отказать соискателю и как закончить встречу? Возможные ошибки при проведении собеседования и как их избежать .
ТРЕНИНГ «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Что делает человека эффективным? Мои актуальные зоны роста. Бессознательные стратегии выбора. Чего «на самом деле» я хочу и почему сейчас для меня важно именно это? Постановка личных целей и план достижения .
ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»
Как часто мы попадаем в бытовую или профессиональную ситуацию, когда жизненно необходимо запомнить новую информацию или требуется срочно вспомнить то, что мы, казалось бы, знаем? Факты, памятные даты, имена и фамилии людей, цены, названия фильмов, книг, магазинов, компаний, имена известных личностей, иностранные слова, сложные термины… экзамены, аттестации, публичные выступления, правила дорожного движения, в конце концов! Тренинг поможет Вам научиться успешно противостоять этой лавине информации и ловко раскладывать её по полочкам своей памяти .
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения .
ТРЕНИНГ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ»
Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера. Главный бухгалтер как руководитель подразделения. Навыки и умения, необходимые для эффективного руководства подчиненными. Стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем. Мотивация и обучение подчиненных. Мастерство коммуникаций в работе бухгалтера. Разрешение конфликтов, уверенное поведение и методы противостояния манипуляциям. Управление стрессами, профилактика «профессионального выгорания».
ТРЕНИНГ «ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ»
Как научиться понимать критерии финансового успеха компании и оценивать свое влияние на результаты деятельности компании? Как освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер? Как оценивать финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития, финансовое планирование, понимать основные принципы бюджетирования и многое другое на тренинге «Финансы для нефинансовых менеджеров».
Одной из ключевых компетенций профессионального бизнес-тренера является умение управлять групповой динамикой и групповыми процессами. Программа модуля 3 поможет сформировать данную компетенцию и развить навыки диагностики групповых процессов. Вы научитесь работать с негативно настроенной группой или отдельными участниками, преодолевать групповое сопротивление, удерживать группу в заданных рамках и корректировать мотивацию участников.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ»
Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?
ТРЕНИНГ «ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ В IT »
В сфере IT одна из ключевых ценностей – это отношения. В AGILE-подходе даже есть основные идеи о том, что люди важнее процессов и сотрудничество с заказчиком важнее условий контракта. Построение отношений и влияние помогает в реализации этих идей на практике. Если мы не можем договориться, манипулируем и не понимаем человека, то наш проект обречен на провал. Может это произойдет сразу, а может через некоторое время. Итог один. При формировании команды у вас может появиться коллега или сотрудник, который отравляет процесс взаимодействия. Сильные и работоспособные люди могут из-за этого уходить в другие команды, проекты, компании. Как наладить хорошие и здоровые отношения? Как определить и работать с манипуляторами? Как договариваться так, чтобы все выиграли? Это все разберем на тренинге.
ТРЕНИНГ «ФУНДАМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Когда сервис организован качественно и продажи растут, клиенты обращаются повторно, получают искреннее доброжелательное отношение и помощь в решении проблем. Все это признаки эффективного сервиса. Хороший сервис имеет ценность для бизнеса. Важно, чтобы те, кто уже обращался в компанию, помнили о качестве обслуживания и возвращались вновь за хорошим сервисом.
ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»
Тренинг по стратегическому мышлению поможет Вам развить навыки долгосрочного планирования, анализа и принятия решений, необходимых для достижения долгосрочных целей организации. Вы сможете увидеть бизнес-ситуации глобально, предвидеть изменения и разрабатывать стратегии, которые принесут компании конкурентное преимущество.
ТРЕНИНГ «ФУНДАМЕНТ УСПЕШНЫХ ЗАКУПОК»
Этот тренинг раскрывает приемы и методы, которые лежат в основе управления закупками на предприятиях – лидерах мировой промышленной индустрии. Использование инструментов, изучаемых в данном тренинге, позволяет при минимальном количестве ресурсов получать выгодные условия независимо от объема закупки. При этом вы отказываетесь от непрофессионального подхода с манипуляциями и «отжиманием» поставщиков, выстраивая здоровые долгосрочные отношения .
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Вы руководитель и ощущение нехватки времени становится Вашим дежурным кошмаром? Какие-то враги нагло воруют Ваше время, и Вы начинаете подозревать, что это никто иной, как Ваши собственные сотрудники? На тренинге «Управление временем для руководителей» Вы узнаете о том, где найти и как удержать время для Вас и Ваших сотрудников, как грамотно планировать свои дела и что делать со стрессом, вызванным дефицитом времени .
ТРЕНИНГ «РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»
Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: сколько продавать, кому, кто это делает и как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»
Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени ?
ТРЕНИНГ «СЕРВИС ДЛЯ ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ»
Сегодня высокое качество обслуживания является серьезным оружием в конкурентной борьбе за клиента и «мягкой силой», которая приведет вас к успеху и благосостоянию. Как разработать систему превосходного сервисного обслуживания и создать тот эффект, когда взыскательные клиенты приятно удивлены уровнем сервиса? На тренинге Вы получите инструменты, которые помогут создать отличное впечатление о вашей компании и построить звездный сервис, превосходящий ожидания самых взыскательных клиентов.
ТРЕНИНГ «РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. ВОЗВРАТ ДОЛГОВ»
Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности
ТРЕНИНГ «HR-БРЕНДИНГ В КОМПАНИИ. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ»
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
ТРЕНИНГ «УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ. EXIT-ИНТЕРВЬЮ»
Одной из важных и сложных проблем управления является обеспечение стабильного функционирования организации без текучести кадров. В современных условиях руководству компаний крайне важно работать с персоналом, создавать им опору внутри и иметь четкую стратегию удержания. Тому, как сохранить команду и какие инструменты использовать, чтобы удержать персонал, посвящена программа данного тренинга.