В феврале поддерживаем ваш Call-центр
В программе тренинга «ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»
- Представительская роль оператора call -центра
- ожидания клиентов и как их удовлетворить;
- что такое эффективное обслуживание;
- Техника работы на телефоне
- необходимые знания, навыки и умения оператора (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
- алгоритм телефонного общения с клиентом;
- Секреты мастерства оператора call -центра
- работа с «трудным» клиентом;
- Стресс-менеджмент для оператора call -центра.
В феврале вспоминаем что такое эффективный телефонный центр компании и развиваем эффективность специалистов по общению с клиентами.
Мы решили внести свой вклад и объявили специальную цену 17 300 вместо 26 000 рублей на открытый очный тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР»!
Регистрируйтесь на тренинг у Вашего менеджера "Мастер-класс" по телефону +7 (812) 611-11-06 или на нашем сайте.
Ждём Вас 21 февраля в 10 утра по нашему адресу: ул. Восстания, д.1