+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как отстоять свои интересы в переговорах

Карта интересов помогает визуализировать и систематизировать интересы всех сторон в переговорах, чтобы найти взаимовыгодные решения.
1. Определение интересов сторон.
— Это список скрытых потребностей, страхов и целей каждой стороны (не путать с позициями — жесткими требованиями).
Так, в переговорах аренды арендатор хочет снизить цену (позиция), но его истинный интерес — стабильность расходов (интерес).
2. Связи и противоречия.
— На карте находят зоны, где интересы совпадают, а где конфликтуют.
Например, продавец хочет быстро продать товар, покупатель — получить скидку. Общий интерес — закрыть сделку, что позволяет предложить скидку за быстрый расчет.
3. Поиск зон обмена интересами.
— Процесс позволяет торговаться не деньгами, а другими ценностями (сроки, услуги, гарантии).
Допустим, работник хочет удаленку, а работодатель — контроль. Компромисс: гибридный график + отчеты по результату задач.

Карта интересов превращает «торг» в сотрудничество, раскрывая истинные мотивы сторон.

Наш тренер Филипп Рязанов провёл корпоративный тренинг «Жёсткие переговоры: уверенное поведение и отстаивание своих интересов» для руководителей и специалистов компании-поставщика решений по информационной безопасности.

Основные темы обучения и развития навыков участников:

  • Когда стоит идти на жесткие переговоры, а когда — нет;
  • Понятие силы и слабости в переговорах;
  • Карта интересов: как структурировать и защищать свои позиции;
  • Ослабление позиций оппонента через рамки и переконфигурацию повестки;
  • Основные методы давления;
  • 8 сценариев жестких переговоров;
  • Контртехники противостоянию давлению и способы выхода из неконструктивного поведения оппонента;
  • Деэскалация и сохранение контроля;
  • Управление эмоциональным состоянием в моменте;
  • Ответ на агрессию, манипуляции, провокации;
  • Психология влияния: "петля убеждения";
  • Аргументационные конструкции: "жесткая логика", "выгода для них", "альтернатива";
  • Контраргументация: опровержение, отведение, размывание;
  • Эмоциональное заражение и проекция стресса;
  • Методы саморегуляции в переговорах (дышать, якоря, смена фокуса, микропаузирование).

После тренинга участнкии поделиись впечатлениями.

Алексей Дмитриевич, руководитель проекта
Актуальная тема - манипуляции при работе с заказчиком. Тренинг показал, какие навыки развивать в переговорах с заказчиком.
Впечатления о тренере замечательные.

Нина Николаевна, ведущий менеджер
Я изучила методы аргументации, правила отстаивания интересов, разобрала ситуации. Тренинг помог посмотреть со стороны на ведение переговоров, увидеть "+" и "-", получить информацию и методики.
Тренер очень интересно преподносил материал.

Александр Борисович, менеджер проекта
Я узнал, как и какие применять инструменты в переговорах. Тренинг помог усвоить (пока немного) навык подготовки и ведения переговоров.
Впечатления о тренере очень положительные. Эрудированность, доходчивость изложения, отношение к слушателям.

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна