+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Построение системы эффективного сервиса»

От хорошего к великому…..

Цель

Повышение эффективности сервиса в компаниях через разработку и внедрение собственной системы сервиса.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Задачи тренинга

  • Сформировать понимание сервиса как системы.
  • Провести анализ стратегических ценностей компании по отношению к внешнему и внутреннему клиенту.
  • Дать инструменты для оценки уровня сервиса в компании.
  • Дать практические рекомендации по внедрению стандартов сервиса.
  • Сформировать систему работы с сотрудником, как с внутренним клиентом и «проводником» сервиса.
  • Усовершенствовать существующие программы по развитию сервиса.

Содержание программы

Понятие системы сервиса в организации

  • Основные подходы к пониманию сервиса
  • Ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура).
  • Точки соприкосновения клиента с компанией

Клиентоориентированный сервис

  • Разработка видения и стратегии сервиса. Разработка сервисной концепции.
  • Как он влияет на увеличение прибыли компании.
  • Аспекты безупречного сервиса

Формирование репутации и имиджа компании

  • Ценовое и функциональное позиционирование на рынке.
  • Определение целевой аудитории
  • Уникальное торговое предложение.
  • Формирование брендовой идентичности
  • Реклама и продвижение услуг

Оценка текущего состояния сервиса в компании

  • SWOT анализ
  • Оценка клиентоориентированости в компании
  • Атмосфера в коллективе
  • Приверженность сотрудников

Внедрение стандартов обслуживания

  • Роль персонала как «проводника сервиса»
  • Критерии подбора персонала и обучение персонала.
  • Система наставничества.
  • Мотивация и стимулирование
  • Контроль выполнения стандартов и ключевых показателей эффективности.

Программы по развитию сервиса

  • Обратная связь от потребителя, внедрение и контроль
  • Различия между разработанным и воспринимаемым сервисом
  • Модель потребительской оценки
  • Система формирования лояльности клиентов.

Формат тренинга

10.00-18.00, 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Наталья Андреевна

На тренинге я поняла из чего состоит клиентский сервис, этапы формирования бизнес процессов. У меня получилось структурировать мои последующие действия по формированию бизнес процессов. Тренер объяснял все доступно и давал возможность задать вопросы и получить на них понятные ответы, непосредственно в риалиях, а не по теории. Сам процесс тренинга хорошо организован, нет ничего лишнего, что может отвлекать.

Ольга Петровна

Все прошло супер! На тренинге мне было интересно узнать о построение сервиса, как он влияет на прибыль бизнеса. Особенно интересно было узнать про аспекты безупречного сервиса. Тренер приятный, сразу видно профессионал. Много практической информации без воды.

Алексей Викторович

Давно работаю в сфере услуг, на тренинг пришел освежить свои знания и получить новые. И не пожалел. Интересно было узнать для себя про точки соприкосновения клиента с компании. Спасибо тренеру все объяснял на примерах, рассказывал кейсы. Сам тренинг был организован тоже хорошо все четко по таймингу.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна