ТРЕНИНГ «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 3.0.»
Новый взгляд и современный подход к теме управления временем. Этот тренинг рассчитан на тех, кто уже знаком с традиционными инструментами управления временем и хочет чего-то нового и более результативного в нашем VUCA-мире. В тренинге собраны лучшие инструменты из классического менеджмента, менеджмента 3.0., Agile, ТРИЗ, Коучинга, а также представлены более 40 лайф-хаков по повышению результативности и личной эффективности.
ТРЕНИНГ «ГОСТЕПРИИМНАЯ КЛИНИКА: ПРОСТЫЕ ШАГИ К ЭФФЕКТИВНОМУ КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ»
Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику. Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос – профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».
ТРЕНИНГ « LEAN ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМАНД»
На тренинге Вы познакомитесь с подходами, которые позволят повысить эффективность команды и получить лучший результат работы. В программе тренинга ценности философии Lean и их практическое применение в современных реалиях.
ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБИВНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ»
Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации.
ТРЕНИНГ «МНОГОЗАДАЧНОСТЬ. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА В ИЗБЫТОЧНОМ ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ»
Многозадачность – это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни – не только в рабочей (совещания, письма, договоры, выставки, отчёты), но и в личной (дети, родители, ЗОЖ, отпуск, дача, домашние питомцы). Количество информации, которую мы получаем, мероприятий, которые нам хочется посетить, заданий, которые необходимо выполнить неумолимо растёт. Наши телефоны стали умными и чаще больше похожи и больше используются как органайзеры и постоянные таймеры, чем средство для звонков и сообщений. Как научиться справляться с многозадачностью и превратить её в приятную занятость, а не в бесконечный стресс?
ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ»
Работа в режиме многозадачности, планы, отчеты, ненормированный рабочий день, конфликты между сотрудниками, давление руководства, несправедливость оценки вклада приводит к возникновению хронического стресса у персонала. Это обуславливает острую необходимость работы с персоналом по профилактике профессионального выгорания.
ТРЕНИНГ «ЭКОЛОГИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРА»
Экологичное влияние лидера – это способность мотивировать и вдохновлять других, строить отношения и уверенно принимать решения. Чтобы работа в компании была здоровой, продуктивной и стабильной руководителям всех уровней необходимо развивать навыки такого влияния.
Медиация – это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
ТРЕНИНГ «СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ В2В/B2G: ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОБЕДЫ»
Успешные сложные продажи – это не везение и не набор трюков. Успешная продажа заключается в следовании повторяемому процессу, который приводит к логическому и предсказуемому результату – контракту. Чтобы успешно продавать сложные продукты и услуги в сегменте B2B/B2G необходимо владеть современными технологиями продаж. У вас есть уникальная возможность применить в своем бизнесе эффективные мировые практики продаж, на разработку которых лидеры рынка потратили десятилетия. Вся трансформация практик проходит методом «прогона» через опыт ваших реальных сделок.
ТРЕНИНГ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ»
Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера. Главный бухгалтер как руководитель подразделения. Навыки и умения, необходимые для эффективного руководства подчиненными. Стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем. Мотивация и обучение подчиненных. Мастерство коммуникаций в работе бухгалтера. Разрешение конфликтов, уверенное поведение и методы противостояния манипуляциям. Управление стрессами, профилактика «профессионального выгорания».
Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний.
ТРЕНИНГ «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» – работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу», «сбоку».
ТРЕНИНГ «РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ»
В работе, на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»
Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР, МОТИВАЦИ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
Готовность к продуманной, успешной и прибыльной деятельности по организации процесса подбора, мотивации и адаптации персонала.
ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»
Как часто мы попадаем в бытовую или профессиональную ситуацию, когда жизненно необходимо запомнить новую информацию или требуется срочно вспомнить то, что мы, казалось бы, знаем? Факты, памятные даты, имена и фамилии людей, цены, названия фильмов, книг, магазинов, компаний, имена известных личностей, иностранные слова, сложные термины… экзамены, аттестации, публичные выступления, правила дорожного движения, в конце концов! Тренинг поможет Вам научиться успешно противостоять этой лавине информации и ловко раскладывать её по полочкам своей памяти.