+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас
Расписание
Расписание 2026
Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Расписание 2026

Скачать расписание 2026

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
6 - 7 мая

ТРЕНИНГ «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 3.0.»

Новый взгляд и современный подход к теме управления временем. Этот тренинг рассчитан на тех, кто уже знаком с традиционными инструментами управления временем и хочет чего-то нового и более результативного в нашем VUCA-мире. В тренинге собраны лучшие инструменты из классического менеджмента, менеджмента 3.0., Agile, ТРИЗ, Коучинга, а также представлены более 40 лайф-хаков по повышению результативности и личной эффективности.

9 - 10 мая

ТРЕНИНГ «ГОСТЕПРИИМНАЯ КЛИНИКА: ПРОСТЫЕ ШАГИ К ЭФФЕКТИВНОМУ КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ»

Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику. Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос – профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».

12 - 13 мая

ТРЕНИНГ « LEAN ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМАНД»

На тренинге Вы познакомитесь с подходами, которые позволят повысить эффективность команды и получить лучший результат работы. В программе тренинга ценности философии Lean и их практическое применение в современных реалиях.

13 - 14 мая

ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБИВНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ»

Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации.

15 мая

ТРЕНИНГ «МНОГОЗАДАЧНОСТЬ. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА В ИЗБЫТОЧНОМ ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ»

Многозадачность – это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни – не только в рабочей (совещания, письма, договоры, выставки, отчёты), но и в личной (дети, родители, ЗОЖ, отпуск, дача, домашние питомцы). Количество информации, которую мы получаем, мероприятий, которые нам хочется посетить, заданий, которые необходимо выполнить неумолимо растёт. Наши телефоны стали умными и чаще больше похожи и больше используются как органайзеры и постоянные таймеры, чем средство для звонков и сообщений. Как научиться справляться с многозадачностью и превратить её в приятную занятость, а не в бесконечный стресс?

15 мая

ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ»

Работа в режиме многозадачности, планы, отчеты, ненормированный рабочий день, конфликты между сотрудниками, давление руководства, несправедливость оценки вклада приводит к возникновению хронического стресса у персонала. Это обуславливает острую необходимость работы с персоналом по профилактике профессионального выгорания.

19-20 мая

ТРЕНИНГ «ЭКОЛОГИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРА»

Экологичное влияние лидера – это способность мотивировать и вдохновлять других, строить отношения и уверенно принимать решения. Чтобы работа в компании была здоровой, продуктивной и стабильной руководителям всех уровней необходимо развивать навыки такого влияния.

20-21 мая

ТРЕНИНГ «МЕДИАЦИЯ КОНФЛИКТОВ»

Медиация – это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.

21-22 мая

ТРЕНИНГ «СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ В2В/B2G: ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОБЕДЫ»

Успешные сложные продажи – это не везение и не набор трюков. Успешная продажа заключается в следовании повторяемому процессу, который приводит к логическому и предсказуемому результату – контракту. Чтобы успешно продавать сложные продукты и услуги в сегменте B2B/B2G необходимо владеть современными технологиями продаж. У вас есть уникальная возможность применить в своем бизнесе эффективные мировые практики продаж, на разработку которых лидеры рынка потратили десятилетия. Вся трансформация практик проходит методом «прогона» через опыт ваших реальных сделок.

21-22 мая

ТРЕНИНГ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ»

Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера. Главный бухгалтер как руководитель подразделения. Навыки и умения, необходимые для эффективного руководства подчиненными. Стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем. Мотивация и обучение подчиненных. Мастерство коммуникаций в работе бухгалтера. Разрешение конфликтов, уверенное поведение и методы противостояния манипуляциям. Управление стрессами, профилактика «профессионального выгорания».

22-24 мая

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. ТРЕНИНГ «БИЗНЕС-ТРЕНЕР. СПЕЦИАЛИСТ ПО КОРПОРАТИВНОМУ АКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ» МОДУЛЬ 5. LEARNING & DEVELOPMENT . СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний.

26-27 мая

ТРЕНИНГ «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» – работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу», «сбоку».

26-27 мая

ТРЕНИНГ «РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ»

В работе, на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях.

28-29 мая

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?  Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

30 мая

ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР, МОТИВАЦИ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»

Готовность к продуманной, успешной и прибыльной деятельности по организации процесса подбора, мотивации и адаптации персонала.

31 мая

ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»

Как часто мы попадаем в бытовую или профессиональную ситуацию, когда жизненно необходимо запомнить новую информацию или требуется срочно вспомнить то, что мы, казалось бы, знаем? Факты, памятные даты, имена и фамилии людей, цены, названия фильмов, книг, магазинов, компаний, имена известных личностей, иностранные слова, сложные термины… экзамены, аттестации, публичные выступления, правила дорожного движения, в конце концов! Тренинг поможет Вам научиться успешно противостоять этой лавине информации и ловко раскладывать её по полочкам своей памяти.

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Скачать расписание 2026

Лучшие тренинги


25-26 сентября 

Эффективное руководство сотрудниками

25-26 сентября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна