ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ»
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет Вам «не перегорать» на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе.
ТРЕНИНГ «ИДЕАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ. СЕКРЕТЫ ПОДБОРА ПРОФЕССИОНАЛОВ»
Как подготовить идеальное собеседование? Как правильно задавать вопросы и что надо слышать в ответах? Проверка кандидата: от результативности до мотивации. Как действовать в нестандартных ситуациях, как отказать соискателю и как закончить встречу? Возможные ошибки при проведении собеседования и как их избежать.
ТРЕНИНГ «ФУНДАМЕНТ УСПЕШНЫХ ЗАКУПОК»
Этот тренинг раскрывает приемы и методы, которые лежат в основе управления закупками на предприятиях – лидерах мировой промышленной индустрии. Использование инструментов, изучаемых в данном тренинге, позволяет при минимальном количестве ресурсов получать выгодные условия независимо от объема закупки. При этом вы отказываетесь от непрофессионального подхода с манипуляциями и «отжиманием» поставщиков, выстраивая здоровые долгосрочные отношения.
ТРЕНИНГ «ПОЗИТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Ни для кого не секрет, что деловой этикет – это основа деловой коммуникации, однако, как замечают профессионалы, самые успешные специалисты помимо делового общения обладают совершенно удивительной способностью общаться с коллегами и клиентам позитивно. Именно позитивное общение наиболее характерно для успешного человека нового времени.
ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»
Как часто мы попадаем в бытовую или профессиональную ситуацию, когда жизненно необходимо запомнить новую информацию или требуется срочно вспомнить то, что мы, казалось бы, знаем? Факты, памятные даты, имена и фамилии людей, цены, названия фильмов, книг, магазинов, компаний, имена известных личностей, иностранные слова, сложные термины… экзамены, аттестации, публичные выступления, правила дорожного движения, в конце концов! Тренинг поможет Вам научиться успешно противостоять этой лавине информации и ловко раскладывать её по полочкам своей памяти.
Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как организационная структура предприятия и организация бизнес-процессов могут способствовать или препятствовать развитию стресса у сотрудников.
ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОТРУДНИКОВ: СТРОИМ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ»
Сегодня сложно представить компанию, которая может позволить себе не развиваться и, значит, не развивать своих сотрудников. Практически каждая компания считает своим долгом обучать сотрудников. Обучению придается большое значение. Считается, что после обучения сотрудники будут не только более продуктивно работать, но и вся организация в целом будет более эффективно функционировать, порой даже при минимальном участии руководителя.
Но каким должно быть современное обучение? Что должно быть в обучении сегодня, чтобы оно работало? Как мотивировать к обучению тех, кто уже слегка переучен и тех, кто вообще не понимает ценность новых знаний? И нужно ли их вообще мотивировать?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на тренинге.
ТРЕНИНГ «УДИВИ МЕНЯ: ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ»
Что такое креативность и как её измерить? Воображение, фантазия, неожиданные решения – против стереотипов, штампов и шаблонов. Как развить в себе творческие способности? Что мешает творчеству: барьеры креативности и методики их преодоления. Инструменты творчества: приёмы, позволяющие найти творческое решение задачи. На этом тренинге участники смогут не только развить свою креативность, но и применить полученные знания и навыки для решения конкретной проблемы своей компании.
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ»
Структура отелей сложна и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком в гостиничном менеджменте становится умение управлять дисциплиной и исполнением персонала отеля, координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей и повышать эффективность гостиничного бизнеса.
ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ДЛЯ ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ»
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. О скидках: как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги? Стресс-менеджмент для продавца.
ТРЕНИНГ «ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ»
Всем известно, что публичные выступления – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Грамотная, лаконичная, внятная, простроенная речь является важнейшим инструментом в успешных переговорах и выступлениях. Тренинг «Публичные выступления» – для тех, кто хочет усилить своё влияние в обществе, авторитетность на переговорах, научиться убеждать своих оппонентов.
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ»
Управление производством – это тренинг, развивающий системное и коммерческое мышление руководителя. Участники смогут переложить собственный производственный опыт на стратегические цели предприятия и выработать план улучшений производственных процессов.
ТРЕНИНГ «ПРОАКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ»
Часто мы ловим себя на том, что делаем то, что нам не хочется делать. Различные обстоятельства жизни задают жизненный план, который нас не устраивает. Как выйти из этой зависимости от обстоятельств и начать активно влиять на свою ситуацию? Как начать активно строить свою карьеру, жизнь, отношения?
ТРЕНИНГ «СОЗДАНИЕ РАБОТАЮЩЕЙ КОМАНДЫ»
Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы: как с ними работать по телефону
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
Медиация– это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
ТРЕНИНГ «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное – правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» – это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!
ТРЕНИНГ «НАВЫКИ РУКОВОДСТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное – учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге «Навыки руководства для начинающих руководителей» вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.
ТРЕНИНГ «ГОСТЕПРИИМНАЯ КЛИНИКА: ПРОСТЫЕ ШАГИ К ЭФФЕКТИВНОМУ КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ»
Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику? Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос: профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».
ТРЕНИНГ «ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т. д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.