+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Результативные переговоры с торговыми сетями

Когда я вел дипломатические переговоры, то, все время чувствовал, что за моей спиной кто-то стоит и говорит мне: «Не уступай, не уступай. Это не твое. Это наше!»
А. Громыко

Наш тренер Николай Смирнов провел серию тренингов "Результативные переговоры с торговыми сетями" для специалистов крупного дистрибьютора.

Ключевые темы и навыки обучения:

  • Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности;
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?
  • Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат»;
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений;
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой;
  • Управление ассортиментной матрицей;
  • Способы повысить прибыль на клиента;
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции;
  • Преодоление вмешательства конкурентов.

Из отзывов после обучения.

Екатерина, менеджер по работе с сетями.

Было важно осознать, что у сетей есть план ввода новых продуктов, в переговорах главное - это спокойствие. Эмоции нужны и важны только при рассказе о продукте. Тренинг помог стать более осведомлённой в жизни закупщиков, появилась уверенность в проведении результативных переговоров. Тренер - высококвалифицированный специалист, рассказал много нового из современного мира.

Юлия, референт сетевого отдела

Самыми актуальными темами для меня были матрица рентабельности и маятник факты-эмоции-факты. Тренинг помог не бояться отказов в переговорах, дал техники работы с возражениями, развил коммуникативные способности. Тренер компетентный, нетривиальная подача материала, умеет расположить к себе.

Александра, менеджер по продажам в округе

Мне больше всего запомнились темы ведение переговоров, принципы аргументации, выявление потребностей клиентов. Тренинг помог справиться с эмоциями в переговорах, спланировать рабочий процесс. Впечатления о тренере исключительно положительные. Лёгкость восприятия информации, разнообразие примеров и кейсов.

Поздравляем специалистов с окончанием обучения, вручением сертификатов и желаем скорейшего внедрения знаний в практику бизнеса.

 

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна