+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Путь к сердцу клиента. Как создать эффективный сервис?

Эффективный сервис и работа с клиентом требуют постоянного внимания и улучшений. Понимание потребностей клиентов, обучение сотрудников, персонализация, эффективная коммуникация и использование технологий — все это помогает создать положительный опыт для клиентов и способствует долгосрочному успеху бизнеса. Внимание к деталям и стремление превзойти ожидания клиентов — ключевые факторы, которые помогут вашему бизнесу выделиться и процветать.

Марина Штонда провела открытый очный тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом», который собрал специалистов по работе с клиентами.

Цели и результаты программы обучения:

  • участники узнали цикл превосходного обслуживания клиентов;
  • научились выявлять ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
  • узнали, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
  • поняли взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.

Кристина Станиславовна, менеджер по работе с клиентами

Благодаря тренингу узнала, как хорошо оказывать сервис, распознавать эмоции клиента, работать с разными психотипами людей. Тренинг помог мне узнать главные основы доверия клиента ко мне. Раскрыл для меня методики по развитию совей личности, а также применение психологических приемов в работе. Тренер шикарный, спасибо большое за поддержание интереса на протяжении всего тренинга. Организация – супер, все приветливые и заботливые.

Кристина Евгеньевна, менеджер по работе с клиентами

Осознала, что клиент работает прежде всего с человеком. Узнала про метапрограммы, трансформации эмоций и как с ними работать. Тренинг помог мне вспомнить, освежить знания и не забывать применять их на практике. Очень много новой информации. Тренер профессионал, приятный и доброжелательный человек. Организация отличная.

Анна Александровна, ведущий менеджер по работе с клиентами

Научилась задавать открытые вопросы, общаться с человеком в соответствии с его психотипом. Правильно реагировать на конфликты и агрессию. Тренер грамотный, мастер своего дела, интересно слушать. Хороший тренинг, узнала много полезных и интересных вещей, которые помогут не только в работе.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна