+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Правила поведения в конфликтных ситуациях

«Большинство конфликтов между людьми происходит по одной простой причине. Мы много фантазируем о том, что хорошо понимаем друг друга, и мало говорим, для того, чтобы действительно друг друга понимать…»>

Наш тренер Илона Исакова провела двухдневный корпоративный тренинг «Снижение психологической напряженности: правила поведения в конфликтных ситуациях» для ведущих специалистов городской энергетической компании.

Ключевые темы обучения:

1. Причины и профилактика конфликтов.

  • Реалистичные и нереалистичные ожидания клиентов.
  • Стратегии работы специалиста компании с реалистичными и нереалистичными ожиданиями.
  • Профилактика возможных недовольств клиента на уровне корректного формирования ожиданий.

2. Работа с конфликтными ситуациями.

  • Алгоритм «4П» - перевод недовольства клиента в конструктивное русло переговоров.
  • Техники работы с критикой, наездами, переходами на личность.

3. Профилактика эмоционального выгорания сотрудников, обеспечивающих сервис:

  • Первые признаки эмоционального выгорания, как заметить и своевременно устранить.
  • Управление собственными эмоциями в стрессе – как сохранять устойчивость.
  • Эффективные способы расслабления. Дыхательные техники, позволяющие успокоиться, быстро отдохнуть и восстановить силы.
  • Работа с установками. Изменение отношения к стрессору.
  • Техники «скорой помощи» - расширение инструментария, которые сотрудники компании могут использовать для быстрого восстановления в офисе после сложных ситуаций.

Из анкет обратной связи.

Ольга, ведущий специалист
Самым важным для меня была тема психологических установок и как их корректировать. Я получила для себя много инсайтов, это очень поможет в жизни и работе. Тренер Илона - отличный специалист, который мне откликнулся! Было круто, что использовались техники дыхания и медитации.

Александра, ведущий специалист клиентского отдела
Актуальные для меня темы - трансформация установок, техники работы конфликтными ситуациями, связь восприятия и конфликтов. После тренинга стало спокойнее и проще воспринимать конфликты. Есть понимание, как избегать манипуляций и не воспринимать эмоции клиентов на свой счет. Впечатления от тренера самые положительные. Очень приятно было слушать - доступно и просто. было весело!

Елена, специалист клиентской службы.
Мне были важны темы снятия стресса, правила поведения в сложных ситуациях с клиентами. Тренинг помог

  • понять, что нужно уметь понимать свои эмоции
  • научил действовать в конфликтных ситуациях
  • научил выявлять манипуляции и находить выход из них.

Очень приятно было слушать Илону, очень интересно и понятно подала информацию.

Поздравляем участников обучения - ведущих специалистов и руководителей с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем сохранять душевное равновесие в самых сложных рабочих ситуациях!

   

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна