+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Клиентоориентированный сервис для банковской сферы

Хороший сервис – ваше конкурентное преимущество!

Зачастую именно сервис, как модель обслуживания клиентов в компании, определяет разницу между любителями и профессионалами в бизнесе. Клиенту должно быть удобно, комфортно и надежно работать с вашей компанией, поэтому тренинги ТА "Мастер-Класс", посвященные сервису, всегда пользовались популярностью.

Каким должен быть сервис для банковской сферы, разбирались участники тренинга «Клиентоориентированый сервис», проведенный бизнес-тренером Илоной Струковой в ТА"Мастер-Класс".

Сотрудники крупного российского банка разработали политику и стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами, установили корпоративные нормы работы с покупателями. Знания о типологии клиентов и понятии "лояльный клиент" позволят общаться более эффективно и производить благоприятное впечатление.

Немало внимания уделили вопросам презентации услуг банка, техникам аргументации и убеждения клиента, работе с «трудными» клиентами и разрешению конфликтных ситуаций.

Обучение проходило в игровом формате, с небольшой теоретической частью и показательными экспериментами.

Сделайте ваш сервис лучше – приходите на тренинги!

От всей души желаем успехов в работе с применением полученных знаний!

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна