+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как задавать вопросы клиенту и управлять ролями в продажах

Без труда не убедишь клиента никогда.

Наш тренер Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ».

Ключевые навыки и знания в процессе обучения:

  • инструменты проактивных продаж;
  • отстройка от конкурентов: роль специалиста продаж;
  • продажи по телефону: на чем фокусироваться, как "зацепить" ЛПР;
  • коммуникативная модель H2H и технология личной встречи с клиентом;
    аргументация в продажах
  • ролевое управление - как убеждать клиента;
  • технология задавания вопросов клиенту;
  • что ещё важно, кроме товара и услуги?
  • скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • возражение «дорого»: что с ним делать?
  • поиск решения вместе с клиентом;
  • ключевые условия для успешной сделки.

Из анкет обратной связи.

Антон Сергеевич, инженер СЦ
Самые актуальные для меня вопросы это ролевое взаимодействие, ролевое управление, работа с возражениями, критерии клиента, потребности. Узнал очень многое! Тренер - профессионал.

Лолита Сергеевна, менеджер по продажам
Важными темами на тренинге были: работа с возражениями, формулировка вопросов, подготовка аргументов, игра ролей, важные для клиента критерии, установление контакта. Тренинг помог освоить азы сферы продаж и контакта с клиентом. Впечатления о тренере: очень интересно, понятно объяснено, структурированная информация.

Поздравляем специалистов с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем высоких продаж!

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна