+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как сделать корпоративный праздник интересным для всех: опыт

Праздник сам по себе явление в нашей культуре особое, создающее хорошее настроение и ожидание... Чего? Наш ребёнок внутри, конечно, ждёт чего-то интересного, необычного, каких-то сюрпризов и подарков. Чтобы всё это оправдалась и чтобы все гости были довольны организатор должен постараться и отнестись к празднику серьёзно.

Команда праздника. Как правило это инициативная группа. Иногда руководители компании прямо поручают подготовку события персонально одному из сотрудников. Мы сторонники такого подхода, чтобы человеку хотелось организовать этот праздник. И он сам подбирал себе команду таких же увлечённых людей. По нашему опыту - всегда такие находятся, так и должно быть.

Идея и сценарий. Импровизация хороша, если это импровизация одного из гостей праздника. Организаторы полагаться на импровизацию не могут - вырабатываем в креативном порыве центральную идею праздника, затем для её реализации пишем сценарий. В нашем случае это была идея "Как Гринч украл Новый год".

Сценарий – в деталях и расписанием по времени – должен содержать все активности, а также роли – кто, что и когда будет говорить и делать. Если ролей много, полезно будет выдать каждому исполнителю его текст и его планограмму - когда и что он делает.

Важно! Предупредите гостей праздника о дресскоде - в каком стиле, цветах должен быть их наряд. Костюмы - это неотъемлемая часть атмосферы любого праздника, тем более новогоднего. Кто-то из гостей ограничится добавлением цветовых оттенков в свою одежду, а кто-то увлечётся и придёт в настоящем театральном костюме и гриме.

Кроме центральной идеи - центрального действия - праздник включает в себя много элементов и, что важно, необходимо учесть периоды "отдыха", когда гости могут пообщаться на свободные темы, вкусить праздничных угощений, посидеть за столом. Если пространство позволяет, лучше разделить зону застолья и зону активностей.

Например, в нашем празднике помимо фигуры Гринча и его неблаговидного поступка были предусмотрены:

  • новогодний квиз;
  • конкурсы;
  • тайный Санта: каждый разгадывал - кто ему подарил новогодний подарок, кто скрывался под маской тайного Санты;
  • подарки от гномиков под ёлочкой: формат, когда вытягиваешь из под ёлки коробочку и не знаешь, что в ней;
  • традиционное поздравление от Генерального директора;
  • караоке;
  • подведение итогов года, награждение лучших специалистов за их достижения в разных номинациях.

А что же Гринч?
В самый неожиданный момент он украл все новогодние подарки прямо на глазах гостей. Теперь всем нужно было сплотиться, чтобы выиграть в конкурсах и вернуть Новый Год, подарки и настроение.

Из интервью гостей.

Перед праздником я ожидала веселья, командного духа, радости, отдыха. Также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами. Познакомиться с теми, кто редко бывает в офисе, тренерами.

Знали ли вы заранее идею и сценарий?
Сценарий мы не знали, но нам объявили дресскод и мы готовились. И все этот дресскод соблюдали и это было очень ценно и здорово. То есть об идее мы догадались.

Какие на праздники были неожиданности, импровизации?
У нас на празднике был ребёнок, дочка одного из сотрудников. Она всегда вносила элемент неожиданности. И это было естественно, максимально весело! Запомнилось, это была изюминка!

Что вы узнали про себя и про других гостей вечера?
У меня проснулась детская включённость в атмосферу праздника. Я очень этому рада, потому что это способствовало настоящему отдыху, отвлечению от рутины. И я подметила детский восторг у всех, когда мы побежали под ёлочку разбирать подарки от гномиков.
Что касается других гостей, то я познакомилась с некоторыми тренерами, которых раньше не видела. С Наташей Ивановой у нас нашлось много общего и общих тем. Это тоже порадовало и добавило ценности празднику.

Благодарим всех, кто пришёл на праздник и, конечно, организатора вечера pr-специалиста Анну Артамонову и нашего Деда Мороза - тренера Николая Смирнова.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна