+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Гостеприимный город: что такое эффективный туристский сервис

Наш тренер  Владислав Злобин  завершил серию тренингов для городской бюджетной организации на тему  «Современные практики обслуживания посетителей в туристско-информационных центрах».

Основные темы обучения:

  • концепция превосходного сервиса;
  • пять факторов сервиса - модель  АСТРА;
  • инструменты эмпатии и симпатии в сервисе;
  • алгоритмы вежливого отказа и работы с претензией клиентов;
  • как вести себя в конфликтной ситуации;
  • рекомендации клиенту - эффективные продажи в сервисе;
  • стрессменджмент специалиста по сервису.

Из отзывов после обучения.

Анастасия Сергеевна, главный специалист

Самыми актуальными для меня были темы работа с эмоциональным интеллектом и взаимоотношения с туристами. Тренинг помог лучше узнать себя в профессиональном плане, пообщаться с коллегами, освоить техники общения с клиентами, технику отказа. Впечатления о тренере: очень профессиональный подход. Доброжелательность и сплочение нашего коллектива.

Александра Юрьевна, главный специалист

Для меня на тренинге были важны способы справляться со стрессом, работа с выгоранием. Тренинг помог раскрепоститься, узнать лучше коллег, получить командный опыт работы. Впечатления о тренере очень положительные.

Поздравляем руководителей и специалистов с завершением обучения, успешным прохождением итогового тестирования и вручением сертификатов!

 

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна