+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

«Эффективные переговоры»

Чтобы переговоры стали действительно эффективными, необходимо суметь правильно себя позиционировать, стать лидером в процессе деловой беседы с партнёрами, конкурентами или потенциальными клиентами.

В марте наш тренер  Михаил Кузнецов  провел тренинг «Эффективные переговоры» для сотрудников отдела продаж крупнейшей сети ортопедических салонов.

Результат для участников:

  • Структурирование диалога с клиентом под конкретные коммерческие цели
  • Умение работать с первичными сопротивлениями
  • Профилактика и отработка спровоцированных возражений
  • Навык построения презентации исходя из реальных потребностей клиента

Из отзывов участников:

Роман, менеджер по продажам

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге для меня было: психология возражений
Чем тренинг помог мне: структурировать знания по работе с возражениями

Дарья, менеджер по продажам

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: конкретика в картине «must have», узнала, что всегда использовала технику «Трамплин», и здорово, что узнала технику изолирования возражений
Чем тренинг помог мне: обозначить рамки знаний

Татьяна, менеджер по продажам

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: отработка возражений, отработка техник продаж и общения с клиентом
Чем тренинг помог мне: много кейсов, очень много нового узнала о подходах в продажах

Маргарита, менеджер по продажам

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: работа с возражениями разными техниками
Чем тренинг помог мне: тренировки в группах укрепили навыки

Поздравляем специалистов продаж квалификации, желаем больших сделок!

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна