Сергеева Лариса Юрьевна
бизнес-тренер, бизнес-психолог, HR-эксперт
Опыт работы
- с 1996 года – опыт преподавательской деятельности, активные продажи;
- 2000- 2010 года – деятельность в ЗАО "НПО Экрос" (оснащение химических лабораторий, числ. 3500 чел., 23 региональных представительства, производственные и сбытовые подразделения) на должностях:
- менеджер по продажам;
- HR-директор, HRBP, руководитель департамента по работе с персоналом;
- зам. коммерческого директора;
- зам. генерального директора по корпоративному управлению.
- Награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга "За большой личный вклад в развитие промышленности СПб";
- опыт собственного бизнеса в сфере услуг в течение 5 лет;
- с 2013 года – бизнес-тренер Тренингового агентства «Мастер-класс»;
- тренинги, консалтинг на предприятиях, консультации руководителей;
- психологическое бизнес-консультирование.
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет
- 2003 г. – HRC Right Decision, курс "Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии"
- 2004 г. – ИМИСП, курс повышения квалификации "Управление персоналом"
- 2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации "Сертификация систем менеджмента качества" (присвоена квалификация "кандидат в эксперты")
- 2005 г. – Национальное бюро экспертиз, семинар "Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002"
- 2007 г. – ТА Мастер-класс, курс для бизнес-тренера, 4 ступени
- 2008 г. – Провокация Роста, курсы "Маркетинг и основы ценообразования", "Основы маркетинговой деятельности"
- 2009 г. – курс "Организация и управление малым и средним предприятием"
- Многочисленные тренинги, группы, курсы
- 2020 г. – Институт психологического консультирования «Новый век», профессиональная переподготовка в области психологии.
Основные темы тренингов и консультаций / Автор и разработчик тренингов
- Технология подбора персонала
- Профиль должности
- Построение модели компетенций
- Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов.
- Интервью по компетенциям
- Адаптация персонала
- Оценка персонала: гид по методикам
- Ассессмент-центр: инструкция по применению
- Современные подходы к обучению и развитию сотрудников
- Основы мотивирования сотрудников: руководство для HR
- HR-брендинг. Создание и внедрение
- Законы организационных систем.
- Эффективное руководство сотрудниками
- Управление персоналом для руководителей
- Управление мотивацией сотрудников
- Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными
- Развитие руководителей
Отличительные особенности
- успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
- управление персоналом в организациях разного масштаба;
- создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
- опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
- опыт руководства людьми более 10 лет;
- в тренингах акцент на практическое внедрение полученных знаний;
- умение системно и структурировано преподносить материал тренингов;
- компетенции на стыке бизнеса и психологии;
- проведение тренингов и индивидуальных консультаций
«Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что никогда не делали». (Ричард Бах)