+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Курс для бизнес-тренера. Модуль 4. «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга»

Аудитория тренинга

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Цели обучения

  • Представить современную методику эффективной подготовки и ведения бизнес-тренингов.
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к успеху на тренинге.
  • Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника.

В программе тренинга

Диагностика потребностей компании в обучении.

  • Методика выявления потребностей компании в обучении.
  • Виды диагностики потребностей в обучении.
  • Диагностика бизнес-процессов компании.
  • Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
  • Подготовка предтренинговых анкет.
  • Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?

Переговоры с заказчиком.

  • Что волнует заказчика? Схемы интервью с заказчиком.
  • Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. Как продать консалтинг?
  • Что влияет на принятие решения?
  • Как задавать вопросы ?

Разработка тренинга под бизнес-задачу.

  • Работа с заказчиком до тренинга, составление предварительного предложения и технического задания на тренинг и консалтинг.
  • Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
  • Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга, тренинг-сессии на его основе.
  • Как написать программу тренинга под потребности бизнеса.

Уникальное коммерческое предложение.

  • Постановка целей и задач тренинга.
  • Модели написания коммерческих предложений.
  • Как согласовать программу с заказчиком и продать ее.
  • Использование данных маркетинговых анализов, анализов сайтов, рекламы.
  • Использование тестовых наблюдений, метода тайного покупателя.
  • Использование презентаций при переговорах.

Развитие креативности при разработке тренинга.

  • Что такое креативность? Как работает ум?
  • Тренировка креативности. Латеральное мышление.
  • Методы выхода на третий уровень решения сложных задач.
  • Разработка основной логики тренинга. Замысел тренинга.
  • Использование карт идей, схем, моделей при разработке.
  • Как использовать материал для разработки тренинга?

Разработка авторского тренинга по литературе.

  • Этапы создания программы тренинга.
  • Модульное построение программы.
  • Новые подходы к планированию бизнес-семинаров.
  • Структура и структурные упражнения.
  • Как использовать разминки и разогревы в общей композиции?
  • Мостик – связующие элементы между модулями.
  • Учет групповой динамики при подборе методов и упражнений.
  • Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
  • Проверка готовой программы на успешность. Демотренинг.

Оценка эффективности тренинга.

  • Модели оценки эффективности тренинга.
  • Количественная и качественная оценка результатов.
  • Модель Киркпатрика.
  • Оценка эффективности процесса и результата.
  • Оценка удовлетворенности участников.
  • Варианты оценочных форм, анкет.
  • Экспресс-диагностика на тренинге
  • Использование бланков наблюдателей.

Посттренинг. Разработка дальнейших предложений по обучению.

  • Завершение тренинга. Методы подведения итогов.
  • Тестовые упражнения и метод «сборки» при окончании тренинга.
  • Структура итогового блока.
  • Отчет по тренингу. Оценка результатов.
  • Использование историй успеха.
  • Посттренинг и выработка стандартов.
  • Мотивация участников на тренировку навыков.
  • Возможные варианты посттренинга.

Методы проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Время проведения

10.00. – 18.00. (3 дня).

Дополнительно

История

  • Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года.
  • За это время было обучено 10 групп в открытом формате и 3 группы в корпоративном.
  • Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании.
  • Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства.
  • В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости «Аркада» и др.

Уникальность курса

  • Курс разработан на опыте автора, бизнес-тренера Татьяны Коробенко.
    Американская модель адаптирована к российскому опыту.
  • Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
    Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
  • Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
  • С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
  • В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.

Отзывы участников тренинга

Сводная анкета участника тренинга для профессиональных консультантов г. Пскова и г. Великие Луки, в рамках Датско–российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей (ПСЭР).
26 – 28. 04. 2010 г., тренер Татьяна Коробенко.

1. Впечатления о тренинге

Тренинг побуждает к действиям по пересмотру ситуации. Заряжает на огромное желание многое понять в технологиях  и методах работы!
Очень полезный тренинг, много информации, которую просто необходимо знать и применять в своей работе.
Не спал. Время летело быстро. Темы интересны. Четкая структура. Хорошая логика.
Очень понравилось. Заставило задуматься о многих вещах, о которых раньше старалась не думать. Хорошая структура  SPIN – объединяет в себе несколько известных моделей консультирования.
Очень поучительно. Буквально все.
Все было очень полезно.
Полезный тренинг.
Есть ощущение незавершенности и непонятности целей некоторых заданий. Спасибо, за мудрые мысли и идеи! В целом все на оценку 4+. Понравилось!
Все было полезным и познавательным.
Хороший тренинг. Ушел думать.
Полезно, интересно, динамично, узнала  много нового.
Получил очень полезную информацию которая поможет в дальнейшем сформулировать и разработать стратегию продвижения на рынок консалтинговых услуг.
Отлично.
Очень полезный.

2. О тренере

Благодарю Татьяну Коробенко за великолепную работу тренера! Желаю ей успехов и здоровья для следующих достижений. Не зря говорят: «Что, когда ученик созрел – к нему приходит учитель!»
Большая благодарность Татьяне за ее умение и опыт, за то, как она умеет работать с аудиторией.
Хотелось больше эмоциональности.
Большое спасибо Татьяне. Очень нравится стиль.
Здорово. Уважаю.
Настоящий профессионал.
Компетентный, квалифицированный тренер.
Татьяна спасибо) Тренер Вы просто замечательный. Все идеально сбалансировано.
Четкое изложение информации, хорошая работа с аудиторией. Хороший профессионал.
Как всегда – отлично!
Профессионал своего дела, любящий свою работу.
Мастер.
Огромное спасибо.
Хороший тренер.

3. Об организации тренинга

Спасибо за хорошую организацию тренинга!
Все отлично.
Все хорошо.
Спасибо  EDSP!
На уровне.
Все устроило.
Хорошая организация.
Хорошо 4+.
Отлично.
Хорошая.
Кормят на убой.
Хорошо.
Хорошо.
Великолепно.

Отзывы участников Курса для бизнес-тренеров

Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС

Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший. Сейчас объясню почему.
Во-первых, я научился создавать,писать тренинги. А это важно для каждого,особенно начинающего коуча. Кстати, написание тренингов еще и отличный заработок!!!
Во-вторых, я приобрел навыки работы с проблемными участниками. О важности данных умений думаю спорить не прийдется.
И в третьих - захватывающий процесс тренинга. Это безусловно заслуга Татьяны. На ее занятиях всегда интересно,спокойно и продуктивно.

Клюева Анна Сергеевна, менеджер

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга?
1. Систематизация. 2. Внедрение методов фасилитации при принятии решений. 3. Найти заказчика первого в своей жизни и продать тренинг.
Положительные моменты тренинга: Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.

Мурадалиева Наталья Джавидовна, психолог

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? По приезду домой просмотреть, изучить раздаточный материал и диск.
Положительные моменты тренинга: Все понравилось на 99%. Профессионализм тренера Коробенко Т.

Крутицкая А.Э., ген. директор

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Освоить и применить фасилитацию. 2. Разработать тренинги для сотрудников.
Положительные моменты тренинга: Методика составления структуры тренинга

Звягинцева Наталья Сергеевна, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Допишу программу, создам копилку упражнений.

Захарова Ирина, тренер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Прочитаю все материалы из раздатки и свои записи; просмотрю блоки своих тренингов на предмет их соответствия уровням обучения Колба; структурирую свои тренинги; напишу новый тренинг, учитывая новые знания.
Положительные моменты тренинга: соотношение теории и практики.

Петрова Екатерина Михайловна, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Подробно ознакомлюсь с раздаточным материалом, попробую составить карту тренинга, продолжу обучаться.
Положительные моменты тренинга: интересно, приятная атмосфера, много полезной информации.

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализировать и структурировать теорию; применять на тренингах полученные знания; написать тренинг "Уверенность в себе".
Положительные моменты тренинга: Получила много практических рекомендаций по своим затруднениям и качественную, систематизированную теоретическую информацию. Лабилизировалась в игре "Проблемный участник" и вынесла для себя полезный опыт и обратную связь.

Истории успеха

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер, г.С-Петербург

Пришла на тренинг с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. О бизнес-тренингах практически ничего не знала. В настоящее время работает внутренним тренером страховой компании.

Жукова Анна, PR менеджер, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая PR-менеджером и преподавала PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером в сети магазинов.

Железнова Елена, юрист, Пермь

До прохождения курса работала юристом. В настоящее время бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.

Кузьмина Елена, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.

Светлана Гребенева, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время тренер страховой компании.

Бормотова Ольга Викторовна, администрация города Владивостока

Разработала полностью всю программу своего тренинга для малого бизнеса “Как победить в тендере администрации”. Она собирается проводить такой тренинг с октября для тех, кто будет участвовать в конкурсах администрации.

Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна, Имидж-центр ВГУЭС г.Владивосток

Объединился с предпринимателями и собирается зарегистрировать в октябре-ноябре Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – Имидж делового человека. Этот тренинг был структурно разработан на нашем тренинге.

Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна, г.Уссурийск

Разработали на тренинге Программу для обучения директоров магазинов “Как мотивировать сотрудников”. Они собираются провести серию тренингов для магазинов.

Петина Ольга Николаевна, предприниматель, г.Владивосток

разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она собирается проводить этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.

Сергей Левин, специалист по обучению лесного комплекса, г.Вологда

До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.

Кузнецова Лариса, директор по персоналу холдинга, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая менеджером по кадрам, после назначения директором разработала систему внутреннего обучения в компании.

Иванова Мария, руководитель учебного центра автомобильного предприятия, г.С-Петербург

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.

Екатерина Аркадьева, менеджер по персоналу мебельного производства, г.Москва

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.

Зиля Насырова, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.Казань

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена специалистом по обучению.

Сергей Булгаков, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.С-Петербург

До прохождения обучения работал менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, был назначен руководителем учебного центра.