Конференции «B2B SALES LAB»

Тренинговое агентство «Мастер-класс» приглашает принять участие в  Конференции «B2B SALES LAB», посвященной продажам и актуальным трендам, которая пройдет 12 апреля.
Мы ждем  руководителей и ведущих специалистов отделов продаж, менеджеров по продажам и владельцев бизнеса.

Конференция это:

  • серия мини-тренингов от ведущих тренеров и специалистов в области продаж
  • технологии и инструменты прямых продаж
  • наиболее эффективные стратегии, актуальные в первой половине 2018 года
  •  реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли
  • новые эффективные каналы продаж и рекомендации по новым приемам работы
  • привлечение партнеров и новых клиентов среди участников конференции
  • обмен опытом между коллегами

Программа конференции

10:00-10:15

  • регистрация участников
  • свободное общение, обмен визитками

10:15-10:30

Приветственное слово от Генерального директора ТА «Мастер-класс» Алексея Сергеева

10:30-14:40

Зал "Кембридж"

Зал "Оксфорд"

10:30-11:10

Системное обучение отдела продаж
Николай Смирнов, ТА «Мастер-Класс» 

Вы узнаете:

  • Как организовать обучение в отделе продаж с минимальными затратами и максимальным результатом;
  • Что должен делать руководитель службы персонала и внутренний или внешний тренер;
  • Как руководитель отдела продаж может обеспечить применение навыков, полученных на тренингах и семинарах.

10:30-11:10

«Лифтовая презентация» - что это такое и зачем это нужно?
Валентин Кузнецов, актер, телеведущий, тренер ТА «Мастер-Класс» 

Как за минуту рассказать о себе самое главное? Что сказать в первую очередь? Почему даже в таком маленьком спиче важна композиция?

Участники мастер-класса научатся грамотно, кратко и динамично представлять себя перед незнакомой аудиторией.

11:10-11:20 Перерыв

11:10-11:20 Перерыв

11:20-12:00

Интеллигентные продажи. Строим отношения с клиентом правильно
Сергей Зиничев, коуч, ТА «Мастер-Класс» 

Уметь понимать своего клиента, слышать его, сопереживать ему уже не просто важно. Это уже основа любых продаж.

В рамках выступления «Интеллигентные продажи» мы разберём ключевые факторы успеха в продажах, как научиться продавать без конфликтов и повышать конверсию. Быстро! Легко! Эффективно!

11:20-12:00

Коучинг – бизнесу
Сазонова Ольга, профессиональный коуч, тренер ТА «Мастер-Класс»

Самая суть коучинга в создании ценности для клиента. Того, что для него сейчас наиболее важно, актуально, полезно. Как это сделать легко и эффективно?

И философия, подходы, методы, инструменты, стратегии коучинга, наработанные годами и подтвержденные успешным опытом, - это то, что с успехом внедряется сейчас в жизнь самых успешных компаний. На конференции будут проведены параллели между коучинговыми компетенциями и задачами бизнеса. Мы проведем игру, благодаря которой Вы на практике почувствуете, как работают принципы коучинга, которые создают успех.

12:00-12:20 Кофе-брейк

12:00-12:20 Кофе-брейк

12:20-13:00

Семь ключевых потребностей в B2B. Как выявлять и формировать потребности ваших клиентов?
Юлия Измайлова, ТА «Мастер-Класс» 

  • Какие ключевые задачи бизнеса клиента способен решать ваш продукт или ваша услуга?
  • Почему и как качество вопросов о бизнесе клиента влияет на желание клиента сотрудничать с вами?
  • О чем обязательно надо спросить клиента, чтобы он захотел работать с вами?

Вы получите понятную и логичную технологию конструирования вопросов для встречи с клиентом

Вы сможете расширить уже существующий перечень вопросов и повысить эффективность тех, которыми пользуетесь сейчас.

12:20-13:00

От потребительства к партнерским отношениям.
Концепция «Эмоционального Банковского Счета» для развития партнерских отношений с Клиентами
Сычева Ольга,ТА «Мастер-Класс» 

Сейчас в бизнесе многие компании стремятся к концепции «партнерских» отношений с Клиентами.

Однако зачастую специалисты по продажам и сопровождению выстраивают коммуникацию так, что вместо партнерских отношений получают потребительское отношение (клиенты манипулируют, шантажируют, обесценивают усилия специалистов и компании)

Концепция Эмоционального Банковского Счета - инструмент, который позволяет выстроить действительно партнерское взаимодействие, провести Клиента от базовой лояльности к приверженности, экологично перевести из «потребительства» в «партнерство».
Без материальных затрат, что несомненно приятно.

13:00-13:10 Перерыв

13:00-13:10 Перерыв

13:10-13:50

Продвижение в продажах
Жукова Анна, ТА «Мастер-Класс» 

Создание визуальной концепции (ценности и миссия компании).

Создание истории, storytelling визуальными средствами — фото, видео-контент, брендирование, визуальная атрибутика.

Выбор целевой аудитории, определение канала продвижения — Instagram, Facebook, Вконтакте и др.
Создание контент-плана. Основные принципы контент-менеджмента в социальных сетях: рубрикация, частота публикаций, стилистика.

Привлечение и увеличение активности подписчиков в социальных сетях.

Тренды в SMM продвижении на 2018 г.

13:10-13:50

Продажи и переговоры на международных рынках
Филипп Рязанов, ТА «Мастер-Класс» 

Залог успеха в современном мире -  широта взглядов и готовность меняться. Все меньше остается барьеров между странами. Находясь в любой точке мира, Вы можете общаться с партнерами, а также узнавать о текущих событиях, происходящих в Пекине, Нью-Йорке, Мюнхене, Лондоне или Дубае.

Мы предлагаем обсудить специфику переговоров и продаж на международных рынках!

Затронем особенности взаимодействия с представителями разных стран;

Обсудим нюансы  переговоров с иностранными  партнерами и рассмотрим, как мы можем использовать особенности культурных норм и традиций себе на пользу;

Рассмотрим различное отношение к проблемам, задачам и  принятию решений в зависимости от культуры.

13:50-14:00 Перерыв

13:50-14:00 Перерыв

14:00-14:40

Новый взгляд на отношения с клиентами в продажах B2B
Илона Струкова, ТА «Мастер-Класс» 

Неустойчивость современной бизнес-среды. Что работает сегодня – «Произведи и Продай» VS «Пойми и Отреагируй»?

Как поставить клиента в центр бизнес-процессов компании для повышения рентабельности продаж?

Актуальные ценности продукта для нынешних клиентов - что осталось в прошлом?

Транслируем ли мы новые ценности, считывает ли это потребитель?

Включаемся и действуем - как «заточить мозги» под заказчика/клиента/потребителя?

14:00-14:40

Отдел продаж – три вызова и одно утешение
Ольга Сосидко, ТА «Мастер-Класс»


Как контролировать процесс «утекания» персонала?

Почему менеджеры самоотверженно ищут клиентов, а потом «сливают» цены?

Как продавать больше уже существующим клиентам?

Скачать программу конференции (PDF)

Что нужно для того, чтобы принять участие в конференции

Для участия в Конференции необходимо заполнить заявку на нашем сайте. Зарегистрироваться и оплатить организационный взнос 500 рублей до 10 апреля 2018 г. Далее необходимо прийти в наше Тренинговое агентство, захватив собой позитивный настрой!

Когда: 12 апреля 2018 с 10:00 – 14:30
Где: Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, оф. 43
Стоимость участия: 500 рублей

Отправить заявку

Имя*  
Телефон*  
E-mail*