Эффективная рекламная деятельность

Рекомендует бизнес-тренер Николай Смирнов:

"Исповедь одержимого эффективностью" Алан Розенспен

В этой книге я собираюсь показать вам, как добиваться желаемого результата и улучшать ваши директ-маркетинговые программы. Я не собираюсь утомлять вас теориями или абстрактными размышлениями. Я опишу стратегии, идеи, методы и примеры, которыми вы сразу же сможете воспользоваться. Я буду не просто учить вас, как ловить рыбу. Я буду учить, как поймать ее, - так начинает свою новою книгу Алан Розенспен, один из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга. "Исповедь одержимого эффективностью" содержит так много вдохновляющих, реальных и остроумных примеров, что читается захватывающе, словно триллер! Но больше всего ценно то, что в этой книге вы, дорогой Алан, как и на ваших замечательных семинарах и выступлениях, показываете и нам, и клиентам дружественное лицо директ-маркетинга.

Erik van Vooren, основатель DM Institute, Бельгия

"WOW факторы, Пора потрясти воображение людей" Том Питерс

Том Питерс - признанный гуру менеджмента, ученый, провокатор, человек, пытающийся предугадать тенденции развития бизнеса. В свое время его новаторская работа "В поисках совершенства" оказала серьезное влияние на способы ведения бизнеса. Сегодня, когда конкурировать людям и компаниям становится все сложнее, актуальной темой становится нахождение креативных решений - на личном и корпоративном уровне. Сквозной темой новой книги Тома Питерса является WOW (способность потрясти воображение людей), или умение произвести впечатление и выбиться из общего ряда на фоне всевозрастающего числа остальных, подобных вам людей, фирм и прочих организаций. Сегодня, по мнению автора, необходимо разбудить воображение людей, радикально изменить их ментальность, сразить их наповал. Именно те, кому удастся это сделать, смогут добиться успеха в бизнесе и жизни XXI столетия.
Для руководителей, менеджеров, владельцев бизнеса, а также всех, кто хочет управлять собственной судьбой и быть успешным.

"Ководство" Артемий Лебедев

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее.

"Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика" Джоэл Джей Дэвис

В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.