+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Техники холодных звонков»

Цели обучения

  • сформировать навыки эффективных холодных звонков;
  • укрепить психологическую защищенность при холодных звонках.

Ожидаемые результаты участников

  • увеличение назначения встреч, минимум, на треть;
  • готовность легко «пройти» секретарский барьер;
  • умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов;
  • умение восстанавливаться после отказов;
  • повышение личной уверенности при холодных звонках.

В программе тренинга

Специфика холодных звонков

  • цели холодных звонков в зависимости от стратегии продаж;
  • цели холодных звонков в зависимости от контактного лица;
  • факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
  • особенности холодных звонков в условиях конкуренции; преимущества активного стиля.

Прохождение секретарского барьера

  • правила ведения телефонного разговора с секретарем;
  • методы преодоления секретарского барьера и их отработка на реальных кейсах участников.

Назначение встречи клиенту; что говорить

  • приветствие, предложение встречи;
  • работа с сопротивлением;
  • снятие эмоционального напряжения агрессивных клиентов, отработка техник присоединения;
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • встраивание конкурентных преимуществ в диалог с клиентом;
  • получение обязательства о встрече;
  • основные ошибки, которые приводят к отказу;
  • выявление сложностей, которые возникают у участников в телефонном диалоге с клиентом с помощью деловых игр;
  • выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью и анализом.

Назначение встречи клиенту; как говорить

  • инструменты расположения клиента к себе и подержания контакта на протяжении всего разговора;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность холодного звонка;
  • технология позитивной речи;
  • техника управления голосом; как можно влиять на принятие решений;
  • особенности коммуникации – что говорит менеджер, и как его понимают клиенты;
  • использование информации о клиенте для формирования позитивных отношений;
  • типология потребностей человека и их использование в процессе коммуникации;
  • управление диалогом, техника активного слушания;
  • применение вопросов в процессе телефонного общения (метод «воронка вопросов»);
  • составление участниками списка вопросов для использования в холодном звонке.

Психологическая защита при звонках

  • создание правильного психологического настроя;
  • правильное переживание отказов;
  • как совершать важные звонки;
  • проработка индивидуальных негативных установок и эмоциональных состояний участников тренинга, связанных с холодными звонками.

Дополнительно

  • данный тренинг основан на методике холодных звонков Стивена Шиффмана, который считается лучшим в мире тренером по этой теме;
  • методика адаптирована к российской действительности;
  • методика проверена на отделе продаж инвестиционной компании уровня ТОП-3 в России с клиентами - первыми лицами среднего и крупного бизнеса, владельцами компаний.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.