+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Деловой этикет»

Цель

Сформировать компетентность участников в области делового этикета.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Освоить стандарты общения в деловой среде
  • Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах
  • Узнать важные детали имиджа делового человека
  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах

В программе

Основы делового этикета.

  • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
  • Деловой этикет - условие карьерного роста.
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.

Вербальная коммуникация.

  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
  • Представление при знакомстве.
  • Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
  • Комплименты в деловом общении.
  • Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
  • Этикет разговора по мобильному телефону.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы.
  • Прощание и завершение разговора.

Невербальные средства общения.

  • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.
  • Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
  • Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
  • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
  • Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
  • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

Деловые приемы

  • Поведение на приеме.
  • Неофициальные деловые встречи.
  • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
  • Правила оформления и использования визитных карточек.
  • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
  • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
  • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.

Время проведения

10.00. – 18.00. (1 день)

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!