Цель программы: Освоить ключевые правила европейского делового этикета с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами. Разобрать основные ошибки и произвести анализ собственного имиджа.
Из чего должен состоять деловой гардероб? Кто и с кем первым здоровается? Кто должен платить за деловой ужин? Как вручать и принимать визитные карточки и подарки?
Деловой этикет - это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий положительные эмоции. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов.
|
1. Особенности делового этикета |
|
Бизнес-этикет. Ничего лишнего. Бизнес-необходимость. |
|
Здравый смысл бизнес-этикета. |
|
2. Имидж руководителя |
|
Стиль, соответствующий имиджу компании. |
|
Основные ошибки в оформлении внешности. |
|
Основные требования к деловой одежде мужчин и женщин. |
|
3. Невербальные формы делового общения |
|
Пространство. Организация рабочего места. |
|
Жесты. Позы. Взгляд. Мимика. Манеры статусного поведения. |
|
4. Самопрезентация и вербальные формы делового общения |
|
Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. |
|
Управление голосом: осанка, дыхание, речь. Культура речи. |
|
5. Корпоративный этикет |
|
Субординация. Взаимоотношения между сотрудниками. Создание и соблюдение традиций. |
|
Деловые подарки. Внутрикорпоративные. Клиентам, партнерам. Идеи. Решения. |
|
6. Деловой завтрак, обед, ужин |
|
Основные виды официальных и неофициальных приемов. Особенности поведения. |
|
Деловые встречи в ресторане. Регламент. Меню. Формы оплаты. |
Практический результат:
- Вы владеете технологиями эффективного установления контакта
- Вы правильно формируете свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации
- Вы знаете правила делового этикета
- Вы успешно управляете внутрикорпоративным деловым этикетом
- Вы всегда организовываете приемы гостей на высшем уровне
- Ваша речь безупречна с точки зрения этикета, и дает большие возможности для управления ситуацией переговоров












