Тренинг «Эффективная обратная связь»
Первейшим мотиватором людей является обратная связь, постоянное осознание результатов их деятельности. Как повысить эффективность работы специалистов и супервайзеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи.
ТРЕНИНГ «ПОСТАНОВКА И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ»
Как правильно ставить и эффективно достигать цели? Когда у вас много целей: какие они бывают и что с ними делать? Личные и профессиональные цели. Что делать, если цели противоречат друг другу? Приёмы работы с целями, самоорганизация и самомотивация. Как преодолевать препятствия на пути к достижению цели? Что делать, когда добился цели?
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой
ТРЕНИНГ «МОДЕЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ЗАКУПОК»
Долгосрочные прорывные стратегии в закупочных категориях. Практики и методы работы закупок на производственных предприятиях с мировым именем. Управление закупочной категорией. Управление поставщиками. Типы поставщиков и работа с ними. Внешний и внутренний контекст закупочной категории. Маркетинговый инструмент PESTEL и 5 сил. 20 факторов для повышения эффективности поставок.
ТРЕНИНГ «ЮНИТ-ЭКОНОМИКА В МАРКЕТИНГЕ»
Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.












