Сервис и программа лояльности

Тренинг «Построение системы эффективного сервиса»

Как сделать, чтобы клиенты благодарили вас, возвращались в вашу компанию и рекомендовали вас знакомым? Как разработать стандарты сервиса и как сделать так, чтобы сотрудники их соблюдали? Какие системы контроля качества сервиса работают? Как сделать так, чтобы ваши конкуренты равнялись на вас, а не вы на них? Как создавать конкурентные преимущества, которые почти невозможно скопировать?

Программа тренинга...

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.

Программа тренинга...

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Примеры плохого и хорошего сервиса. Этапы взаимодействия (приветствие, сопровождение). Понимание своей роли при работе с клиентом. Четыре составляющих клиенториентированности. Понятие "лояльного клиента"; внутреннее позиционирование компании. Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Программа тренинга...

Тренинг «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента, с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.

Программа тренинга...

Тренинг «Жалоба как подарок»

Что делает ваша компания с жалобами? Как реагируют сотрудники? Вы используете свой шанс? Как в вашей компании построена работа с жалобами? Вы все еще не очень им радуетесь? Предлагаем вам начать любить и принимать такие подарки клиентов на благо вашего бизнеса!

Программа тренинга...

Тренинг «Управление лояльностью клиента»

Конкуренция на рынке очень высокая, ситуация в стране не самая простая, кто же сможет выиграть в долгосрочной перспективе? Те, кто смогут не только привлечь клиента, но и удержать его, "влюбить" в себя. "Покупать" клиента скидками можно, но насколько долго? Истинна ли его лояльность, если он в любую секунду готов уйти и его сотрудничество держится только на экономической выгоде? А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.

Программа тренинга...

Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова и снова.

Программа тренинга...