Розничные продажи

Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»

Квалифицированный торговый персонал - серьёзный капитал для собственника бизнеса. В магазин, как правило, приходят люди с минимальной подготовкой или без опыта работы. Для директора супермаркета первоочередной задачей является качественный подбор продавцов и формирование из них команды профессионалов. На тренинге вы получите набор инструментов профессионального рекрутера, изучите основы адаптации новичков и формирования команды. В результате Вы сможете сформировать собственную Продающую Команду и добиваться высоких результатов.

Программа тренинга...

Тренинг «Бережливый ритейл. Как создать идеальный магазин товаров или услуг?»

Продавец оттачивает методы привлечения клиента, его убеждения или формирования стимулов к покупке, но, как правило, не считает, сколько клиент тратит времени и своих сил на саму покупку. Решение вопросов и затрат клиента может быть ключевым преимуществом компании. Бережливое обеспечение помогает сформировать представление о ценностях клиента и найти оптимальное решение по оптимальному способу достижения желаемого результата, как самому продавцу, так и клиенту. В результате выигрывают оба, достигается эффект "win-win"

Программа тренинга...

Тренинг «Продажи в торговом зале»

Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали. И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.

Программа тренинга...

Дневные занятия «Идеальный продавец-консультант»

Как повысить эффективность моего консультанта? Увеличение чека - "миф" или "реальность"? Положительные эмоции как инструмент эффективных продаж. Выяснение потребностей. Работа с возражениями. Все клиенты важны и возможны. Как увеличить проходимость зала только за счет работы консультанта?

Программа тренинга...

Тренинг «Продажи в сегменте класса люкс»

Что ценят VIP-клиенты. Навыки VIP-обслуживания. Межличностные отношения продавца-консультанта и клиента. Повышение лояльности клиентов. Работа в конфликтных ситуациях. Цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах.

Программа тренинга...

Тренинг «Работа с возражениями»

Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.

Программа тренинга...

Тренинг «Эмоциональные продажи»

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоциональные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.

Программа тренинга...

Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»

Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов. Работа с возражениями, допродажа, как сделать клиента постоянным. Как продавцу сохранить своё эмоциональное равновесие в течение рабочего дня.

Программа тренинга...

Диагностика персонала «Тайный покупатель»

Вы подозреваете, что иногда Ваши продавцы работают не слишком добросовестно? Они не соблюдают корпоративные стандарты или забывают сделать допродажу? Вы хотите знать, всегда ли на кассе предложат приобрести дисконтную карту Вашего магазина, как ответят по телефону Ваши менеджеры? Возможно, лучший мастер Вашего салона делает гениальные причёски, но не слишком тактичен по отношению к клиентам? А бывает и так, что, вроде бы, все стараются, но покупатели (или потребители услуг) почему-то не довольны обслуживанием. Для того, чтобы разобраться в том, что происходит в Вашем магазине или салоне, когда Вас там нет, стоит провести исследование "Тайный покупатель".

Программа...