30.04.25 Позаботимся о клиентах, проявим свой лучший сервис: тренинг месяца
Сервис - это невидимые нити, окружающие нас повсюду. Клиенты не замечают их, потому что сервис стал нормой. Но когда сервис рвётся или становится липким и навязчивым - вот тогда клиенты обращают на него внимание и пишут отзывы.
28.04.25 Письменные и устные коммуникации: искуccтво общения с клиентами
Тренер ТА «Мастер-класс» Валерия Августинович провела тренинг «Сервис: письменные и устные коммуникации» для специалистов и руководителей компании-производителя деловых аксессуаров.
25.04.25 Эффективный маркетинг услуг B2B: обучение топ-менеджеров
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя. П. Друкер
Наш тренер Владислав Злобин провел двухдневный тренинг « Эффективный маркетинг услуг B2B » для руководителей консалтинговой компании.
23.04.25 Эффективная коммуникация с внешними и внутренними клиентами: большой корпоративный слёт
Наши тренеры Михаил Кузнецов, Марина Штонда, Евгений Ерофеев и Владислав Злобин провели обучение для группы более 40 региональных руководителей направлений компании-поставщика компонентов связи по теме "Эффективные коммуникации с внутренними клиентами и внешними заказчиками".
21.04.25 Мастерство руководителя 3.0. Рассказываем, как это было!
17 апреля Тренинговое агентство «Мастер-класс» успешно провело онлайн-конференцию «Мастерство руководителя 3.0», посвященную:
18.04.25 О работе тренера с группой на тренинге: курс для бизнес-тренера. Модуль 3
Курс для бизнес-тренера продолжается! Наши тренеры Марина Штонда и Михаил Кузнецов провели третий модуль курса «Работа с группой на тренинге. Групповая динамика. Работа с эмоциями на тренинге. Проблемные слушатели».
16.04.25 Эксперты ТА «Мастер-класс» на ФОРУМЕ ТРУДА 2025
Наш тренер и HR-эксперт Ирина Кулаева открывала панельную дискуссию с HR-директорами и руководителями на площадке Высшей Школы Менеджмента в рамках Международного Форума Труда 2025.
14.04.25 Из зубного техника в руководителя
На рядовой должности успех зависит от вас самих – профессионализма и действий. Если вы стали руководителем, то несёте ответственность за постановку общих целей и решение общих задач
11.04.25 Информационный детокс: сессия в Когнитивной лаборатории
В начале апреля состоялось занятие « Информационный детокс » нашей Когнитивной лаборатории. Детокс это не отказ от информации навсегда, а способ научиться более осознанно и эффективно ее потреблять, сохраняя при этом свое психическое и физическое здоровье.
09.04.25 Как команде достигать целей на выставке: корпоративный тренинг
Если все движутся вперёд вместе, то успех приходит сам собой.
Г.Форд
07.04.25 Строим мосты между отделами. Управление изменениями: весна идёт!
Наш тренер Николай Смирнов начал серию тренингов «Управление изменениями» для линейных руководителей компании-производителя сварочного оборудования и материалов.
04.04.25 Команда специалистов - фундамент эффективного отдела продаж
Только что наш маскот Енот вернулся из Нижнего Новгорода, где вместе с Николаем Смирновым, тренером ТА "Мастер-класс", продолжил проект обучения руководителей отделов продаж федерального дистрибьютора электротехнической продукции.
02.04.25 Все грани эффективного руководства: авторский тренинг Алексея Сергеева
Эффективное руководство - когда нужный результат достигается наименьшими усилиями. Тренер ТА "Мастер-класс" Алексей Сергеев провел открытый авторский тренинг «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»
31.03.25 В апреле обратим внимание на личную эффективность: тренинг месяца
Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. Томас Карлейль Поэтому в апреле мы установили специальную цену 18 888 вместо 26 000 р. на участие в открытом тренинге «Личная эффективность и уверенное поведение».
28.03.25 Основы бережливого производства: на что обратить внимание руководителю
Наш тренер Дмитрий Одинцов провел открытый тренинг-семинар «Основы бережливого производства», в котором участвовали руководители производственных предприятий из разных регионов России.
26.03.25 Юбилейный сертификат: 40 000 квантов навыков и знаний
Коллеги, друзья! У нас произошло приятное событие - выдан сертификат под номером 40 000.
24.03.25 В чём секрет эффективности отдела продаж
21.03.25 Феномен первого впечатления: что делать?
19.03.25 Ключевые аспекты медиации конфликтов: что должен уметь руководитель
Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины.
17.03.25 Как руководителю мотивировать подчинённых и менять их мышление в лучшую сторону
Два совета молодому руководителю:
14.03.25 Законы эффективного делового общения
12.03.25 Грамотное управление мозгом в условиях информационной перегрузки: Когнитивная лаборатория стартовала!
10.03.25 Основные методы проведения стратегической сессии: статья на сайте
Одним из наиболее эффективных инструментов стратегического управления являются стратегические сессии.
07.03.25 PROАктивные продажи: экспертная позиция продавца
Экспертная позиция продавца — это мощный инструмент, который помогает выстраивать доверие с клиентом, снижать число возражений, увеличивать ценность предложения и закрывать сделки быстрее.
05.03.25 Весна - время создавать новое!
Ничего не поделаешь, люди редко бывают довольны тем, что они имеют, им подавай всё новое да новое, и так без конца. Уильям Сомерсет Моэм.
04.03.25 Итоги VI ежегодной онлайн-конференции B2B Sales Lab 2025: пост-релиз
27 февраля Тренинговое агентство «Мастер-класс» провело онлайн-конференцию, посвященную продажам, а именно:
28.02.25 Новая статья: Как эгоизм и ошибки в стратегии погубили одного из цифровых гигантов
Мы начинаем цикл материалов об ошибках на стратегических сессиях в крупных компаниях, лидерах рынка. Уверены, это хорошие иллюстрации и помощь тем, кто серьезно задумывается об осознанной подготовке и проведении эффективных стратегических встреч в своей организации.
26.02.25 Эффективный сервис и клиентоориентированность в сфере логистики
Наш тренер Антон Федоров отправился в г. Новороссийск, чтобы провести двухдневный тренинг "Эффективный сервис и клиентоориентированность" для руководителей и специалистов логистической компании.
24.02.25 Бизнес-игра "Производство домов"
Наш маскот Енот вместе с тренером ТА "Мастер-класс" Ольгой Сычёвой в эти морозные февральские дни отправились в г. Рязань, чтобы передать методику проведения деловой игры "Производство домов".
21.02.25 Теория поколений: как применять в HR-практике
На очередной встрече Клуба Среда HR гости обсуждали Теорию поколений и рассматривали практические аспекты коммуникации между поколениями в коллективе.