Новости

30.04.25  Позаботимся о клиентах, проявим свой лучший сервис: тренинг месяца

Сервис - это невидимые нити, окружающие нас повсюду. Клиенты не замечают их, потому что сервис стал нормой. Но когда сервис рвётся или становится липким и навязчивым - вот тогда клиенты обращают на него внимание и пишут отзывы.

28.04.25  Письменные и устные коммуникации: искуccтво общения с клиентами

Тренер ТА «Мастер-класс» Валерия Августинович провела тренинг «Сервис: письменные и устные коммуникации» для специалистов и руководителей компании-производителя деловых аксессуаров.

25.04.25  Эффективный маркетинг услуг B2B: обучение топ-менеджеров

Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя. П. Друкер

Наш тренер Владислав Злобин провел двухдневный тренинг « Эффективный маркетинг услуг B2B » для руководителей консалтинговой компании.

23.04.25  Эффективная коммуникация с внешними и внутренними клиентами: большой корпоративный слёт

Наши тренеры Михаил Кузнецов, Марина Штонда, Евгений Ерофеев и Владислав Злобин провели обучение для группы более 40 региональных руководителей направлений компании-поставщика компонентов связи по теме "Эффективные коммуникации с внутренними клиентами и внешними заказчиками".

21.04.25  Мастерство руководителя 3.0. Рассказываем, как это было!

17 апреля Тренинговое агентство «Мастер-класс» успешно провело онлайн-конференцию «Мастерство руководителя 3.0», посвященную:

16.04.25  Эксперты ТА «Мастер-класс» на ФОРУМЕ ТРУДА 2025

Наш тренер и HR-эксперт Ирина Кулаева открывала панельную дискуссию с HR-директорами и руководителями на площадке Высшей Школы Менеджмента в рамках Международного Форума Труда 2025.

14.04.25  Из зубного техника в руководителя

На рядовой должности успех зависит от вас самих – профессионализма и действий. Если вы стали руководителем, то несёте ответственность за постановку общих целей и решение общих задач

11.04.25  Информационный детокс: сессия в Когнитивной лаборатории

В начале апреля состоялось занятие « Информационный детокс » нашей Когнитивной лаборатории. Детокс это не отказ от информации навсегда, а способ научиться более осознанно и эффективно ее потреблять, сохраняя при этом свое психическое и физическое здоровье.

09.04.25  Как команде достигать целей на выставке: корпоративный тренинг

Если все движутся вперёд вместе, то успех приходит сам собой.
Г.Форд

07.04.25  Строим мосты между отделами. Управление изменениями: весна идёт!

Наш тренер Николай Смирнов начал серию тренингов «Управление изменениями» для линейных руководителей компании-производителя сварочного оборудования и материалов.

04.04.25  Команда специалистов - фундамент эффективного отдела продаж

Только что наш маскот Енот вернулся из Нижнего Новгорода, где вместе с Николаем Смирновым, тренером ТА "Мастер-класс", продолжил проект обучения руководителей отделов продаж федерального дистрибьютора электротехнической продукции.

02.04.25  Все грани эффективного руководства: авторский тренинг Алексея Сергеева

Эффективное руководство - когда нужный результат достигается наименьшими усилиями. Тренер ТА "Мастер-класс" Алексей Сергеев провел открытый авторский тренинг «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»

31.03.25  В апреле обратим внимание на личную эффективность: тренинг месяца

Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. Томас Карлейль Поэтому в апреле мы установили специальную цену 18 888 вместо 26 000 р. на участие в открытом тренинге «Личная эффективность и уверенное поведение».

28.03.25  Основы бережливого производства: на что обратить внимание руководителю

Наш тренер Дмитрий Одинцов провел открытый тренинг-семинар «Основы бережливого производства», в котором участвовали руководители производственных предприятий из разных регионов России.

26.03.25  Юбилейный сертификат: 40 000 квантов навыков и знаний

Коллеги, друзья! У нас произошло приятное событие - выдан сертификат под номером 40 000.

24.03.25  В чём секрет эффективности отдела продаж

Отдел продаж - это специфичная система в вашей компании. И достигать эффективности следует путём настройки всех процессов в этой системе: постановка амбициозных целей так же важна, как и обеспечение необходимыми ресурсами. Команда продаж, специалисты должны иметь целевые компетенции и постоянно развивать их, а руководитель помогает в этом и поддерживает должный уровень мотивации сотрудников.

21.03.25  Феномен первого впечатления: что делать?

Что делать с первым впечатленьем? Оно смущает и томит. Оно граничит с удивленьем и ни о чем не говорит.

19.03.25  Ключевые аспекты медиации конфликтов: что должен уметь руководитель

Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины.

14.03.25  Законы эффективного делового общения

Три ключевых рекомендации для эффективного делового общения:

12.03.25  Грамотное управление мозгом в условиях информационной перегрузки: Когнитивная лаборатория стартовала!

«Когнитивная Лаборатория» - это пространство для получения системных знаний. Каждый, кто заходит в это пространство, научится понимать себя как систему, сможет с интересом исследовать каждый процесс, протекающий в организме. Потому что только так можно управлять своей жизнью и что-то менять.

10.03.25  Основные методы проведения стратегической сессии: статья на сайте

Одним из наиболее эффективных инструментов стратегического управления являются стратегические сессии.

07.03.25  PROАктивные продажи: экспертная позиция продавца

Экспертная позиция продавца — это мощный инструмент, который помогает выстраивать доверие с клиентом, снижать число возражений, увеличивать ценность предложения и закрывать сделки быстрее.

05.03.25  Весна - время создавать новое!

Ничего не поделаешь, люди редко бывают довольны тем, что они имеют, им подавай всё новое да новое, и так без конца. Уильям Сомерсет Моэм.

04.03.25  Итоги VI ежегодной онлайн-конференции B2B Sales Lab 2025: пост-релиз

27 февраля Тренинговое агентство «Мастер-класс» провело онлайн-конференцию, посвященную продажам, а именно:

28.02.25  Новая статья: Как эгоизм и ошибки в стратегии погубили одного из цифровых гигантов

Мы начинаем цикл материалов об ошибках на стратегических сессиях в крупных компаниях, лидерах рынка. Уверены, это хорошие иллюстрации и помощь тем, кто серьезно задумывается об осознанной подготовке и проведении эффективных стратегических встреч в своей организации.

26.02.25  Эффективный сервис и клиентоориентированность в сфере логистики

Наш тренер Антон Федоров отправился в г. Новороссийск, чтобы провести двухдневный тренинг "Эффективный сервис и клиентоориентированность" для руководителей и специалистов логистической компании.

24.02.25  Бизнес-игра "Производство домов"

Наш маскот Енот вместе с тренером ТА "Мастер-класс" Ольгой Сычёвой в эти морозные февральские дни отправились в г. Рязань, чтобы передать методику проведения деловой игры "Производство домов".

21.02.25  Теория поколений: как применять в HR-практике

На очередной встрече Клуба Среда HR гости обсуждали Теорию поколений и рассматривали практические аспекты коммуникации между поколениями в коллективе.

Архив