Письменные и устные коммуникации: искуccтво общения с клиентами
Тренер ТА «Мастер-класс» Валерия Августинович провела тренинг «Сервис: письменные и устные коммуникации» для специалистов и руководителей компании-производителя деловых аксессуаров.
Перед участниками обучения стояли задачи:
- Провести анализ существующего поведения и стратегических ценностей компании по отношению к клиенту;
- Понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном взаимодействии с клиентами;
- Освоить стандарты общения в деловой среде с внешними клиентами;
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения устного и письменного;
- Получить правила деловой переписки;
- Научиться грамотно доносить свои мысли и цели в письменных коммуникациях;
- Принимать участие в развитии сервиса и продаж компании как важнейшего стратегического преимущества.
Один из руководителей после тренинга поделился впечатлением.
Мы впечатлены и самим тренингом и его результатами. Многие вещи, которые нам были объяснены с различных ракурсов, уже помогают и в общении с заказчиками и в составлении писем. Поразительно, но нам удалось не только вникнуть в некоторые теоретические моменты коммуникации, но и в реальном времени, всем вместе, отработать их на практике.
Особую благодарность хотим выразить Валерии. Более живого, артистичного, умного, грамотного и живого тренера мы и пожелать не могли. Большой профессионализм и разностороннее общение в рамках заданной тематики помогли нам не только посмотреть на свою работу со стороны, но и именно практически найти наши недоработки. Все это вместе помогло нам самим стать намного ближе и теплее друг к другу, несмотря на долгие годы совместной работы и дружбы.
Сожалеем только об одном - что 8 часов пролетели так быстро.
Мы действительно искренне и сердечно благодарны за этот день. Такой позитивный и такой продуктивный.
Благодарим Валерию за прекрасную работу. Желаем участникмм тренинга достижения целей.