+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Ключевые аспекты медиации конфликтов: что должен уметь руководитель

Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины.

Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович на открытом тренинге « Медиация конфликтов » организовала большой практикум по применению технологии "7 шагов медиации". Перед участниками тренинга стояли задачи:

  • получить целостное системное представление о процессе медиации конфликтов;
  • научиться применять техники медиации конфликтов;
  • отработать каждый этап на реальном кейсе;
  • уделить особое внимание этапам "Вводная часть" и "Кокус".
  • освоить тонкости применения инструментов для разрешения конфликтных ситуаций в своем коллективе;
  • усовершенствовать методы управления эмоциональным состоянием.

Помимо программы тренинга, участники задавали свои вопросы и делились опытом в сфере управления конфликтами.
Один из важных вопросов "что делать, когда руководитель оказался вовлечён в конфликтную ситуацию". Валерия рассказала о модели "4-ре уха" и технологии развивающей обратной связи. Также участники обсудили вопрос об этапах вынедрения культуры обратной связи в своих компаниях.

Из отзывов после обучения.

Мария Николаевна, директор по персоналу
Новая и полезная для меня модель на тренинге - концепция "4-ре уха". Тренинг помог структурировать систему разрешения конфликтов, выработать уверенность в себе в поведении в конфликте.
Впечатления о тренере самые теплые. Организация тренинга хорошая.

Анастасия, заместитель начальника производства
Для меня была важна структура медиации, а также модель "4-ре уха", обратная связь. Тренинг помог дать начало обучению и применению на практике азов медиации.
Впечатление о тренере: спасибо Валерии! Очень чётко, понятно, грамотно и легко. Организация тренинга - всё супер!

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна