Клиентоориентированный сервис для крупного застройщика
Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так.
Наши тренеры Марина Штонда и Владислав Злобин провели двухдневный тренинг для специалистов по работе с клиентами ведущего городского застройщика.
Обучение опиралось на такие темы, как
- Формула сервиса;
- Колесо компетенций специалиста по сервису;
- Типология ВАК и быстрая подстройка к клиенту;
- Рациональные и эмоциональные ожидания клиентов;
- Управление эмоциями;
- Реактивное и проактивное поведение;
- Стратегии поведения в конфликтах;
- Аргументация и работа с возражениями;
- Особые клиенты, сложные клиенты;
- Профилактика стресса.
Из отзывов после обучения
Никита Олегович, ведущий специалист
Самым актуальным были техники по общению с клиентами, как легче найти общий язык с клиентами. Я получил знания, которые можно применять в работе. О тренере положительные впечатления. Понятно разъясняли, если требовалось, давали дополнительные пояснения.
Дмитрий, ведущий специалист
Мне было интересно получить инструменты по работе и общению с клиентами. Я узнал новые техники, которые помогут легче преодолевать конфликтные ситуации. Тренеры - профессионалы, все понравилось.
Дарья Александровна, старший специалист
Самым актуальным было то, что есть определенные психотипы людей, под которые можно подстраиваться, найти свои рычаги влияния. Тренинг помог больше уделять внимания клиенту, прислушиваться к нему и выслушивать, когда нужно. Впечатления о тренерах - очень приятные, огромная благодарность. Комфортное общение.
Поздравляем специалистов с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем хороших клиентов!