B2B SALES LAB 2017: Актуальные тренды в продажах.
Подготовка конференции по продажам «B2B SALES LAB 2017: Актуальные тренды в продажах» идёт полным ходом. Конференция состоится 1 марта, 2017 г. в нашем офисе и будет проходить с 10.00. до 15.30.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Принципы планирования продаж
Николай Смирнов, ТА «Мастер-класс»
Управление собственным доходом, разве не мечта для каждого их продавцов? Умело прогнозировать поведение клиентов и делать уверенные ходы в направлении развития, разве это не идеал? Видеть как будут идти переговоры и вести за собой клиента, разве на драйв в продажах?
3 важных инструмента прогнозирования и выбора стратегии развития клиента вы сможете узнать на этой сессии.
Особенности продаж через непрямые В2В каналы или как максимально эффективно использовать партнерскую сеть
Игорь Мосцеев, ТА «Мастер-класс»
Технология эффективной работы с партнерами и способов их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения - все эти вопросы будут рассмотрены и представлены для обсуждения в ходе данного семинара
Уверенность менеджера по продажам в общении с клиентами
Марина Штонда, ТА «Мастер-класс»
Какую роль в продажах играет уверенное поведение менеджера. От чего зависит уверенность и как ей управлять. Работа с внешними признаками и внутренними барьерами. Повышение самооценки и сохранение уверенности в сложных ситуациях.
Продажи по методу СПИН - жесткость или партнерство?
Илона Струкова, ТА «Мастер-класс»
Метод СПИН - его суть и этапы реализации. Насколько метод актуален для современных продаж? Когда и как его использовать? СПИН - манипуляция или партнерство?
Публичное выступление - как эффективный способ увеличения продаж
Валентин Кузнецов, профессиональный актер, телеведущий, тренер ТА «Мастер-Класс»
Я расскажу несколько историй…. Однажды в вагоне метро я наблюдал за продавцом ножей для овощерезки. Время вечернее. Много людей. Большинство едет домой после большого длинного дня. Вдруг появляется продавец, каких много. Но этот был особенный. Первое, с чего он начал – он прочел стих. Что-то про бренность существования в общественном транспорте. Потом погладил собаку на руках у дамы, пошутил с молодёжью. После достал капусту и стал с ней разговаривать, как с клиентом в парикмахерской. Спрашивал, как её подстричь, рассказывал, какой у него замечательный нож, при этом лихо шинковал капусту. За две минуты пути он превратил капусту в голову Нефертити. Как вы думаете, сколько человек захотели купить такой нож?
Следующая история про президента …
Коучинг в деловой коммуникации, как универсальный язык конструктивного диалога.
Глеб Глебов, Бизнес тренер IIMDG, коуч ICF, руководитель ООО «Ленсвет»
Какие психологические механизмы мешают людям договариваться и как их можно обойти? Чем может быть полезен коучинг в продажах, переговорах и командной работе? Как задавать полезные вопросы себе и окружающим? Практическое применение коучинговых техник в продажах b2b: факты, мнения и собственный опыт!
Эффективное использование контекстной рекламы в B2B-продажах
Александр Зобов, ТА «Мастер-Класс»
Как настроить контекстную рекламу максимально эффективно. Правильный подбор ключевых слов. Новые инструменты в Яндекс.Директе - Яндекс.Аудитории, реклама по сегментам Метрики, Геолокация.
Жёсткие переговоры
Филипп Рязанов, ТА «Мастер-Класс»
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
Шесть простых шагов навстречу новым клиентам
Ольга Сосидко, ТА «Мастер-Класс»
Продажи сегодня это больше, чем продажи - сущность искусства продаж Как привлекать новых клиентов без бюджета и затрат Технология продажи «чужими руками» - просите правильно, продавайте успешно
Креативные поединки для продажников
Валерия Августинович, ТА «Мастер-класс»