+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

КУРС «ИДЕАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ». ТРЕНИНГ «ИДЕАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

Потенциал компании ограничен потенциалом лидерства руководства, то есть в идеале лидерами в организации должны быть все! Но как же такое количество лидеров может ужиться друг с другом?

Развитие Управленческого мышления, выводит руководителей на уровень, где лидер способен не только видеть свой участок работы, но и брать в приоритет общую цель.

«…Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов...»
Конфуций.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям различных подразделений предприятия, участвующих в общем процессе создания продукта и его ценности для клиента и ответственных за эффективное взаимодействие с соседними отделами и подразделениями.

Цель обучения

Получение и/или совершенствование участниками компетенций, обеспечивающих организацию оптимального взаимодействия подразделений в компании

Результаты и выгоды от прохождения курса

Участники смогут в 2 – 3 раза сократить время на совместное принятие решений и планирование, одновременно повысив качество этих функций, благодаря развитию своего кроссфункционального мышления и отработке набора навыков совместной работы над достижением общих корпоративных целей, основанных на глубоком понимании системы процессов компании, а также функций, ролей и способностей друг друга.

В программе тренинга

Принципы идеального взаимодействия в компании

  • техники кроссфункционального взаимодействия;
  • настоящее значение Видения, Миссии, Ценностей организации;
  • создание мотивирующего видения;
  • барьеры внутреннего взаимодействия и их преодоление.

Организация идеального командного взаимодействия

  • методика «Картина Рафаэля»;
  • управление организацией как системой;
  • роли, функции, способности в процессе взаимодействия.

Развитие Кроссфункционального мышления

  • использование сильных сторон в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • усиление командных взаимоотношений за счет командной синергии;
  • повышение уровня передачи информации;
  • формирование взаимных ожиданий;
  • планирование результатов деятельности команды.

Технологии кроссфункционального взаимодействия

  • система функционала для достижения общих целей;
  • цели, ценности и правила взаимодействия;
  • роли в команде;
  • корпоративные Ритуалы, Мифы, Легенды и их использование;
  • командные способы принятия решения и организации работ.

Понятие разнообразия и управление им для достижения общих целей

  • разнообразие людей и поколений как ресурс;
  • понимание способов определения типов людей;
  • развитие техник, направленных на создание связей;
  • управление разнообразием;
  • развитие в команде чувства принадлежности и важности.

Развитие навыка кроссфункционального мышления и его применение в ситуациях командного взаимодействия

  • модель «темный/светлый поток»;
  • диаграмма внутренних взаимоотношений;
  • определение «корневых» проблем;
  • техники разработки инновационных решений;
  • возможности улучшения вовлеченности и взаимодействия.

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Дополнительно

Тренинг «Идеальное Взаимодействие» является одной из программ долгосрочного курса управленческих тренингов «Идеальный менеджмент». Очевидно, что для того чтобы пользоваться инструментами управления (SWOT-анализ, GAP-анализ, PEST-анализ, метод сценариев, метод Ишикавы, и пр.) у профессионала должны быть развиты навыки управленческого мышления – без них изучение этих инструментов бесполезно.

Все программы «Идеального менеджмента» базируются на развитии и совершенствовании навыков Управленческого мышления, предполагающего:

  • широкое системное видение причинно-следственных связей;
  • отражение максимальной реалистичности происходящего;
  • способность выделять главное в любых условиях и фокусироваться на нем;
  • умение создавать инновации и принимать нестандартные решения.

Управленческие же техники и алгоритмы действий преподаются через призму Управленческого мышления, словно кружки детской пирамидки, нанизываясь на него, как на центральный стержень.