+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Курс для бизнес-тренера. Модуль 2. «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов»

Аудитория тренинга

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Цели обучения

  • Представить современную методику эффективной подготовки и ведения бизнес-тренингов.
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к успеху на тренинге.
  • Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника.

/h3>

В программе тренинга

Профессия бизнес-тренер

  • Основные компетенции бизнес-тренеров.
  • Определение сильных сторон и зон развития.
  • Как работать с бизнес-контекстом?
  • Новички и опытные участники.
  • Как работать с содержанием для разных по опыту участников?
  • Функции тренера. Тренер, фасилитатор и лектор.
  • Отличие задач корпоративного тренера и внешнего бизнес-тренера.

Методы подачи теоретической информации

  • Правила проведения мозгового штурма и дискуссии в группе
  • Разработка проведения мозгового штурма к бизнес-задаче
  • Метод работы с группой через вопросы
  • Модерация, как метод формирования общего понятийного поля
  • Разработка модерации к тренинг-блоку

Организация содержания на тренинге

  • Насколько много или мало надо информации?
  • Как работать с содержанием для разных типов участников?
  • Алгоритм подготовки содержания тренинга.
  • Техника «Штирлица»
  • Организация повторения на тренинге
  • Разработка мини-лекций

Личность тренера. Стиль тренера и его связь с бизнес-задачей.

  • Тренер, как часть процесса. Стили тренеров.
  • Из чего складывается индивидуальный стиль?
  • Стиль тренера и бизнес-задача.
  • Ограничения и возможности разных стилей.
  • Анализ индивидуального стиля участников.

Презентации и демонстрации на тренинге

  • Мини-лекции, как метод бизнес-тренинга
  • Техника « Invitation Theory »
  • Как включить участников?
  • Как сделать информацию запоминающейся?
  • Техника « Story Telling »
  • Разработка презентации и демонстраций

Имидж и стиль презентации

  • Имидж и стиль тренера
  • Способы поддержания зрительного контакта
  • Позы и перемещения, выбор оптимальной дистанции
  • Использование ярких фраз, шуток, вопросов
  • Управление состоянием слушателей с помощью голоса
  • Жесты и эмоции. Как повлиять при помощи жестов?
  • Тренинг презентаций

Практические методы

  • Метафорическая ролевая игра, как метод работы со сменой установок участников.
  • Алгоритм проведения ролевой игры
  • Деловая ролевая игра
  • Ролевая игра со скрытым мотивом
  • Анализ поведения участников в ролевых играх
  • Видеоанализ, как метод анализа поведения участников
  • Метод кейсов. Где их брать и как ими пользоваться?
  • Как самостоятельно написать и провести упражнение с кейсом?
  • Работа в мини-группах

Тематические упражнения

  • Знания и навыки. Процесс формирования навыка.
  • Факторы, влияющие на формирование навыка.
  • Упражнение для тренировки навыка
  • Видеосъемка и анализ
  • Инструкции к упражнениям

Активные методы

  • Разогревы в тренинге. Виды разогревов и их место в тренинге.
  • Разминки в тренинге. Правила проведения и место в тренинге.
  • Разминка, как метод управления атмосферой и энергией группы.
  • Разминка, как мостик для связи структуры тренинга.
  • Подбор разминок под бизнес-задачу.
  • Разработка авторских разогревов в своем стиле под бизнес-задачу.

Методы проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Время проведения

10.00. – 18.00. (3 дня).

Дополнительно

История

  • Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года.
  • За это время было обучено 10 групп в открытом формате и 3 группы в корпоративном.
  • Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании.
  • Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства.
  • В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости «Аркада» и др.

Уникальность курса

  • Курс разработан на опыте автора, бизнес-тренера Татьяны Коробенко.
    Американская модель адаптирована к российскому опыту.
  • Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
    Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
  • Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
  • С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
  • В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.

Отзывы участников тренинга

Лупуляк Илья Николаевич  - Генеральный директор, ООО "Росичи"

Отличный тренинг. Разобрал роль тренера, фасилитатора, лектора. Изучил цикл Колба. Изучил схему группового выполнения задач. Понравились разборы выступлений, анализ. Тренер высшей пробы. Особое спасибо!

Арефьева Марина Сергеевна  - Менеджер по обучению, ООО "Бизнес Персонал"

Тренинг стал существенным вкладом в саморазвитие, надеюсь он будет устойчивой ступенькой в лестнице моего развития именно как тренера. Татьяна с легкостью и спокойствием ведет тренинг, то к чему в своей работе буду стремиться я.

Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС

Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший. Сейчас объясню почему. Во-первых,я научился создавать,писать тренинги.А это важно для каждого,особенно начинающего коуча. Кстати,написание тренингов еще и отличный заработок!!! Во-вторых,я приобрел навыки работы с проблемными участниками.О важности данных умений думаю спорить не прийдется. И в третьих - захватывающий процесс тренинга.Это безусловно заслуга Татьяны.На ее занятиях всегда интересно,спокойно и продуктивно.

Клюева Анна Сергеевна, менеджер

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Систематизация. 2. Внедрение методов фасилитации при принятии решений. 3. Найти заказчика первого в своей жизни и продать тренинг. Положительные моменты тренинга: Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.

Мурадалиева Наталья Джавидовна, психолог

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? По приезду домой просмотреть, изучить раздаточный материал и диск. Положительные моменты тренинга: Все понравилось на 99%. Профессионализм тренера Коробенко Т.

Крутицкая А.Э., ген. директор

Насколько полезным был тренинг: Очень полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Освоить и применить фасилитацию. 2. Разработать тренинги для сотрудников. Положительные моменты тренинга: Методика составления структуры тренинга

Звягинцева Наталья Сергеевна, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: Полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Допишу программу, создам копилку упражнений.

Захарова Ирина, бизнес-тренер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Прочитаю все материалы из раздатки и свои записи; просмотрю блоки своих тренингов на предмет их соответствия уровням обучения Колба; структурирую свои тренинги; напишу новый тренинг, учитывая новые знания. Положительные моменты тренинга: соотношение теории и практики.

Петрова Екатерина Михайловна, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный! Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Подробно ознакомлюсь с раздаточным материалом, попробую составить карту тренинга, продолжу обучаться. Положительные моменты тренинга: интересно, приятная атмосфера, много полезной информации.

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер

Насколько полезным был тренинг: очень полезный. Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализировать и структурировать теорию; применять на тренингах полученные знания; написать тренинг "Уверенность в себе". Положительные моменты тренинга: Получила много практических рекомендаций по своим затруднениям и качественную, систематизированную теоретическую информацию. Лабилизировалась в игре "Проблемный участник" и вынесла для себя полезный опыт и обратную связь.

Истории успеха

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер, г.С-Петербург

Пришла на тренинг с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. О бизнес-тренингах практически ничего не знала. В настоящее время работает внутренним тренером страховой компании .

Жукова Анна, PR менеджер, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая PR-менеджером и преподавала PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером в сети магазинов.

Железнова Елена, юрист, Пермь

До прохождения курса работала юристом. В настоящее время бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.

Кузьмина Елена, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.

Светлана Гребенева, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время тренер страховой компании.

Бормотова Ольга Викторовна, администрация города Владивостока

Разработала полностью всю программу своего тренинга для малого бизнеса “Как победить в тендере администрации”. Она собирается проводить такой тренинг с октября для тех, кто будет участвовать в конкурсах администрации.

Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна, Имидж-центр ВГУЭС г.Владивосток

Объединился с предпринимателями и собирается зарегистрировать в октябре-ноябре Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – Имидж делового человека. Этот тренинг был структурно разработан на нашем тренинге.

Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна, г.Уссурийск

Разработали на тренинге Программу для обучения директоров магазинов “Как мотивировать сотрудников”. Они собираются провести серию тренингов для магазинов.

Петина Ольга Николаевна, предприниматель, г.Владивосток

разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она собирается проводить этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.

Сергей Левин, специалист по обучению лесного комплекса, г.Вологда

До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.

Кузнецова Лариса, директор по персоналу холдинга, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая менеджером по кадрам, после назначения директором разработала систему внутреннего обучения в компании.

Иванова Мария, руководитель учебного центра автомобильного предприятия, г.С-Петербург

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.

Екатерина Аркадьева, менеджер по персоналу мебельного производства, г.Москва

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.

Зиля Насырова, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.Казань

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена специалистом по обучению.

Сергей Булгаков, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.С-Петербург

До прохождения обучения работал менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, был назначен руководителем учебного центра.