+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Телефонные продажи»

Цель обучения

научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Ожидаемые результаты участников

  • умение устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • готовность преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом;
  • умение эффективно работать с возражениями клиентов;
  • отработка собственной презентации;
  • развитие навыков владения своим голосом.

В программе тренинга

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Тренер: Валерия Вахрушева

Дмитриченко Людмила Вячеславовна - Специалист по логистике, ООО "БТК"

Тренинг помог мне поверить в свои способности и изменить отношение к продажам. Надеюсь на закрепление полученных знаний на практике. Валерия - очень позитивный человек. Расположила к себе улыбкой и вызвала уважение образованностью и компетентностью.

Синючкова Наталья Владимировна - Менеджер

Сумела обобщить и структурировать имеющиеся знания и навыки, вычислила свои плюсы и <дельты>. Тренер - позитивный человек, умеющий найти индивидуальный подход. Высокий уровень организации, интересные задания и упражнения, четкая структура тренинга, нет перегрузки информацией, индивидуализация участников.

Еремин Евгений Константинович

Отличный тренинг, заряжает желанием продавать, совершенствоваться, как в продажах, так и в других сферах деятельности. Очень хорошо организовано, отличное отношение персонала. Отличное позитивное отношение к своей работе. Явно получает от нее удовольствие. Было очень приятно слушать, все понимать и видеть это желание помочь нам. Спасибо большое!

Степанова Елена Николаевна

Очень хорошо, доходчиво, подробно проходили интересующие нас темы (именно детально). Приятная, отзывчивая девушка с юмором, умеет пошутить, это большой плюс. Позитивная, от этого легко воспринимается информация.

Скворцова Мария Владимировна - ООО ТПК "Грейфер"

Меня тренинг впечатлил, я продуктивно отработала 2 дня, с огромной пользой, узнала очень много, что применю в дальнейшем. Валерия очень приятный преподаватель, сразу можно сказать мастер своего дела. Легкость, доступность, что очень важно было для меня. Организация тренинга мне понравилась, перерывы были вовремя, всегда можно было перекусить, что тоже не мало важно.

Макаров Андрей Юрьевич - Менеджер, ООО "Стройпуть-А"

В ходе занятий и упражнений, я отразил для себя новые способы и методы ведения телефонных переговоров. Валерия очень доброжелательный и положительно-настроенный человек. Общение доставило мне большое удовольствие. Тренинг организован, по-моему, правильно и интересно.

Белозерова Ирина Викторовна - Менеджер по продажам "Петерполис"

Получила много необходимой, полезной информации по работе с клиентами. Данный тренинг помог проанализировать сделанные ранее звонки и выявить минусы в общении с клиентами со своей стороны. Тренер очень четко и понятно доносит информацию, умеет разрядить атмосферу.

Потацкая Полина Сергеевна

Очень понравилось. Весь материал и информация понятна, доступна. Мои ожидания полностью оправдались. Знания, полученные во время прохождения тренинга, помогут мне не только в работе, но и в жизни. Тренер внимательный, все доступно объяснял, позволял высказываться всем, отвечал на все интересующие вопросы. Организация тренинга понравилась. После каждого раздела информации была возможность обыграть и попробовать знания на практике.

Шигалева Екатерина

Очень полезный для моей работы тренинг, который помог понять над чем еще предстоит поработать и в каком направлении двигаться дальше. Впечатление о тренере: Самый позитивный!!!:))) Как профессионал - дала массу полезных советов. Как человек - заряжала своим позитивом. Организация тренинга грамотная, все четко, понятно, сразу нашла офис.

Скворцов Илья Александрович

Очень понравился тренинг, т.к. затрагивает все основные проблемы, возникающие в телефонных продажах. Очень позитивный, умный, добрый, положительный человек, который может заинтересовать публику. Грамотное составление тренинга, позволило в полной мере понять сущность продаж и разобрать основные проблемы.

Тихонович Денис Владимирович - Менеджер по продажам, «БалтЭнергоПром»

Очень познавательно, было рассмотрено решение нескольких наиболее часто встречающихся проблем, сформированы схемы общения с различной аудиторией. Очень профессиональный и компетентный специалист. Организация тренинга на высоком уровне.

Теутул Мария Ильинична - Менеджер call - centre , «ЛКМ-Маркетинг»

Грамотная организация – закрепление пройденного материала, проработаны все интересующиеся меня вопросы. Валерия сразу располагает к себе, подробно рассказала обо всех этапах продаж, помогла ответить на все интересующиеся вопросы, привела интересные примеры.

Бахамович Мария Вячеславовна - Менеджер по продажам, «Гофротара»

Впечатление о тренинге только положительное, все очень понравилось, тренинг проходил в легкой игровой форме. Отличный тренер. Общаться было очень приятно, получила колоссальное удовольствие, хочется вернуться еще раз в компанию «Мастер-Класс». Отличная организация тренинга.

Тренер: Виктория Семенова

Титов Евгений Борисович - Руководитель отдела продаж, ООО "Галс-М"

Восстановил знания, которые получил несколько лет назад. Также получил новые знания, которые собираюсь использовать в работе. Виктория - замечательный тренер, в ходе обучения (тренинга) использует <игры>, которые помогают закрепить пройденный материал.

Ефимкина Ольга Игоревна - Студент-практикант

Тренинг очень понравился. Огромное количество новой информации, но благодаря грамотной организации, эта информация хорошо укладывается. Тренер прекрасно иллюстрирует теоретическую часть примерами и играми. Очень компетентна. Организация тренинга хорошая, все четко и вовремя.

Романов Антон Александрович - Менеджер по работе с клиентами, ООО "Галс-М"

Очень познавательный и продуктивный тренинг. Освежил ранние знания и добавил новые. Виктория детально разбирала все пункты, внимательно выслушивала вопросы и давала полные ответы на них. Хорошая организация с чайными перерывами и хорошим балансом между теоретической частью и практическими играми.

Голиков Андрей Юрьевич - Инженер-менеджер, ООО "ТД "Первая Горная компания"

Было очень интересно, много новой очень нужной информации, которая 100% пригодится в работе и даже в повседневной жизни. Очень профессионально, доступно и креативно.

Трофимова Тая Борисовна - Менеджер по продажам, "Випс-Мед-Спб"

Были рассмотрены все вопросы, было много практики

Помыткина Ирина Олеговна - Менеджер по продажам, "СофтБаланс"

Много нового узнала о телефонных продажах, узнала о своих "-", и "+", знаю теперь над чем работать и какими способами. Тренер подробно объясняла весь материал, старалась донести до каждого участника, индивидуальная работа.

Ананьина Елена Анатольевна - Региональный менеджер, ГК "Книт"

Положительное впечатление о тренинге, получила новые знания, практические упражнения. Виктория создала комфортную рабочую атмосферу, приятное общение, положительные и радостные эмоции.

Поздеева Екатерина - тренинг-менеджер, ТА «Мастер-Класс»

Мне тренинг помог по-новому посмотреть на клиента, увидеть себя со стороны, научиться находить подход к разным людям. Я поняла, что мне еще учиться и учиться. Виктория – большой профессионал, яркая, лучезарная. Очень легко и доступно для понимания преподносит материал. Я люблю свою работу!

Илгашева Ольга - менеджер телефонных продаж, «Продстар»

Тренинг очень понравился, оставил хорошие эмоции, впечатления. Поможет в дальнейшей работе. Приобрела не только навыки по работе, но и какие-то личные. Благодарю Викторию Семенову за умение заинтересовать и открыть новые возможности.

Тимофеева Ольга - менеджер по продажам

Множество полезной информации о построении диалога с клиентом по телефону. Старательный, индивидуальный подход к каждому участнику. Отлично!

Халтурин Степан - тренинг-менеджер, ТА «Мастер-Класс»

Замечательный тренинг, хорошая подача. Получил все основы, которые должен знать новичок в телефонных продажах. Виктория – зажигательный тренер, покоривший своей улыбкой и умением искать и находить выход в любых ситуациях. Все отлично!

Мотуз Дмитрий Леонидович - Менеджер, ООО "РосЭнергоСнаб"

Тренинг помог посмотреть на себя со стороны и указал на слабые стороны в построении контактов с покупателем. Тренер - профессионал своего дела.

Тренер: Марина Штонда

Бинецкая Анна

Очень позитивно, даже душевно. Были даны четкие рекомендации, советы по конкретным вопросам. Узнала лично для себя что-то новое по теме психологии. Марина – квалифицированные тренер, психолог. Располагающий к себе человек. Приятно было общаться, не было дискомфорта. Все организованно – тренинг, кофе-брейки. Не утомительно, удерживалось внимание, а игры немного разряжали обстановку.

Постникова Анжелика

Все очень понравилось. Хорошо структурирована информация. Много интересных, обучающих игр. Марина – прекрасный человек и грамотный тренер. Вкусные кофе-брейки.

Федулов Кирилл

Все очень понравилось, хотелось бы посетить дополнительно и другие тренинги. Выражаю огромную благодарность тренеру за проделанную работу и доступное объяснение материала. Первый раз посещаю подобный тренинг, очень доволен полученными знаниями.

Благодарим всех участников и желаем успешных телефонных переговоров!