Маркетинг, реклама, PR

Тренинг «Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.

Программа тренинга... 

Тренинг «Низкозатратный маркетинг»

55 инструментов для повышения продаж, за которые вы не платите или платите очень немного. 55 инструментов, которые можно использовать сразу же после тренинга.

Программа тренинга...

Тренинг «Маркетинг для немаркетологов»

Как маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.

Программа тренинга...

Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»

Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях. Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM. Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.

Программа тренинга...

Тренинг «Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж»

Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.

Программа тренинга...

Тренинг «Копирайтинг. Как создать "продающее" коммерческое предложение»

Почему они покупают или не покупают? Почему коммерческие предложение оказываются в корзине для бумаг, а не на рассмотрении? Как создавать продающие коммерческие предложения? Как быстро пройти путь от анализа успехов конкурентов к созданию идеального предложения? Для руководителей, специалистов по продажам, маркетингу и рекламе.

Программа тренинга...

Тренинг «Практический PR»

Public Relations: что это такое и как это работает? PR-cобытия: что и как должно происходить? PR первого лица компании. С кем и как работает PR-специалист: СМИ и не только. Интернет, как мощный инструмент Public Relations. Копирайтинг - немного о мастерстве рекламного слова. Как построить личный пиар и зачем это нужно. Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника: каковы критерии?

Программа тренинга... 

Вечернее занятие «Потребительские тренды 2016»

ТОП-10 лучших мировых и российских потребительских трендов с примерами использования инноваций для эффективного продвижения брендов, товаров и услуг.

Программа занятия...

Маркетинг-ЛАБ «Поймай волну». Как ловить тренды и использовать их с выгодой?

Покупательские тренды становятся источником инноваций, вдохновляют на создание новых продуктов и уникальных ниш, услуг, способов продвижения, помогают расширить рынки, увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов.

Маркетинг-лаб «Поймай волну» - ваш доступ к эксклюзивным маркетинговым решениям и технологиям их применения на базе реального малого, среднего и крупного бизнеса России.

В программе лаборатории:

  • ТОП-16 свежих потребительских трендов России, Европы, США, Азии, Латинской Америки;
  • 50+ примеров использования в российском и международном бизнесе;
  • практикум по применению трендов для вашей компании.

Программа ...

Тренинг «Эффективная работа на выставке»

Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?

Программа тренинга...

Тренинг «Event-management: организация мероприятия любого масштаба»

Event-management (событийный менеджмент) - деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента - сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.

Программа тренинга...