Сергей Сизов

СИЗОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Бизнес-тренер, консультант
Тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение тренингов и бизнес-семинаров по продажам и переговорам, работе с персоналом, тренингов личностного роста и развития;
  • консалтинг по темам: выстраивание системы прямых продаж, выстраивание системы внутрикорпоративного обучения;
  • создание системы мотивации сотрудников;
  • диагностика знаний и навыков сотрудников службы продаж;
  • создание программ обучения персонала.

Клиенты и деловые партнёры

Unilever, «Пивоваренная компания «Балтика»», Юго-Западный банк Сербанка России, ТД «Эра», Кондитерское производство «Север», Производство систем защиты автомобилей «Металлопродукция», «Internationalpaper», IT компания «Софтлайн», много других.



Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2003 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 3500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • офицер пограничных войск, начальник заставы, начальник отдела воспитательной работы;
  • торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер, руководитель отдела продаж;
  • тренер, региональный менеджер по обучению, национальный менеджер по обучению;
  • менеджер по проектам обучения, развития и мотивации сотрудников службы продаж;
  • бизнес-тренер, консультант;
  • British American Tobacco, Unilever, Carlsberg group (Балтика).

Образование и дополнительная подготовка

  • высшее образование - Голицынский военный институт пограничных войск РФ;
  • курс повышения квалификации «Социальная педагогика и психология» ГВИ;
  • курсы менеджмента, управления персоналом - консалтинговый центр «Контент»;
  • тренинги различных направлений и уровней компаний «ВАТ», «Unilever», «Балтика»;
  • программы «НЛП - практик», «НЛП - мастер»;
  • программа стратегического развития бизнеса и переговоров «Store Wars» IMS Group;
  • программ а обучения тренеров «Train to train», Scottish & Newcastle г. Эдинбург.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Продажи
    • ситуационные;
    • телефонные;
    • СПИН.
  • Переговоры
    • классические;
    • манипуляции (в т.ч. ТА Э. Берн);
  • Подбор персонала
    • проведение интервью;
    • проведение центров оценки.
  • Управление персоналом
    • основы управления;
    • ситуационное управление (К. Бланшар);
    • управление конфликтами;
    • анализ ситуации и принятие решений «10 практических инструментов анализа и принятия решений»;
    • коучинг и наставничество.
  • Мотивация
    • классические теории мотивации:
    • практическая мотивация DISC;
    • командообразование.
  • Тренинги личностного роста и развития
    • система личностного роста и эффективности;
    • навыки публичного выступления;
    • тренинг для тренеров.

Отличительные особенности

  • принцип в жизни : «Если мы движемся с той же скоростью, значит мы просто стоим на месте»;
  • принципы в работе:
    • Честность - делать то, что сказал, что буду делать!
    • Качество - критически смотреть на достигнутый результат потому, что возможно, можно было сделать лучше.
    • Уважение - отношение к людям так, как хочется, что бы относились ко мне.
    • жизненные приоритеты - баланс между работой и личной жизнью, семья, здоровье.