+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Проект «Клондайк/Золотая лихорадка»

игровые решенияУчастие в проекте – уникальная возможность оценить и прокачать навыки управления проектами, работы с рисками, стратегического мышления, целеполагания и планирования в действующих или вновь сформированных управленческих командах. Проект позволит выявить потенциал сотрудников компании и сформировать стратегию успешного ее развития.

Участники

  • Команды, сформированные из сотрудников разных подразделений, департаментов компании.
  • 5-7 человек и лидер рабочей группы (лидер группы может привлечь в свою команду любого сотрудника компании, если его компетенции важны для успешной реализации проекта).

Цели проекта

  • Оценить текущий уровень управленческих компетенций менеджмента среднего звена:
  • Навык создания эффективных команд.
  • Умение выявлять проблему и формировать план ее решения.
  • Владение управленческими инструментами и глубину понимания коммерческих процессов.
  • Выявить потенциальных сотрудников (N+1, N+2) для дальнейшего развития в Компании.
  • Создать и запустить новые процесс, продукт, формат.

Содержание проекта

Задания/кейсы

(команда сама выбирает зону для проработки, формулирует проблему и предлагает решение или эксперты в лице ТОПов предлагают для проработки конкретный вопрос):

  • Разработка нового продукта/услуги Компании.
  • Изменение/внедрение новой внутренней процедуры, процесса, повышающих продажи на объектах и/или затраты Компании.
  • Разработка и внедрение мотивирующих и вовлекающих программ для сотрудников Компании.

Критерии оценки решения кейса

  • Подтвержденная коммерческая эффективность по итогам теста, пилота, фокус-групп.
  • Актуальность проекта для Компании.
  • Новизна проекта/идеи.
  • Возможность реализовать проект без большого бюджета и/или существенного изменения текущих процессов.

Этапы оценки

  • Предварительный этап в формате презентации лидером:
  • своей команды;
  • выбранных направлений/проектов;
  • ретро-плана проекта;
  • статистики и прогнозов по итогам реализации.
  • Сопровождение команд:
  • Чат для каждой команды с поддержкой экспертов.
  • Meetup раз в неделю/две недели.
  • Промежуточные этапы в формате общих встреч онлайн/ (не менее 2-х):
  • % выполнения пунктов ретро-плана и статус задач.
  • Предварительные итоги и корректировка плана.
  • Заключительный этап:
  • Коммерческие результаты теста проектов.
  • Сравнение план-факт по заложенным в проекте KPI.
  • Выводы и дальнейшие шаги.

Критерии оценки лидеров и участников в рабочих группах (текущий уровень компетенций и потенциал развития)

  • Качество и логика подбора людей в свои команды (разнообразие опыта и навыков, разные отделы и департаменты, …)
  • Системность и регулярность внутрикомандных коммуникаций и встреч
  • Распределение зон ответственности и задач внутри рабочей группы
  • Качество использования инструментов:
  • Анализ (как выявлялась проблема, какие приемы использовались, какие ресурсы привлекались, какие факторы учитывались, …).
  • Планирование (как составлялся план действий, какие инструменты использовали, как ставилась цель и определялись KPI для оценки итогов проекта, …).
  • Организация (внутренние правила коммуникаций и обмена информацией, оценка имеющихся в распоряжении ресурсов – люди, информация, …, качество постановки задач команде).
  • Сопровождение (развитие команды и формирование у членов группы недостающих компетенций, поощрение участников внутри группы, действия для сплочения, …).
  • Контроль и ОС (принципы и регулярность контроля, действия при отклонении от плана).
  • Лидерская позиция руководителя группы: умение вовлечь и вдохновить команду, навык удерживать фокус группы на ключевой цели, влияние вне иерархии.

Сроки проведения

от 3-4 месяцев.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна